Законы, кодексы, проекты

 

Свой бизнес: репетиционная точка приносит около 2 тыс. долл. в месяц
2013-07-21 08:15:45
1
2415

Свой бизнес: репетиционная точка приносит около 2 тыс. долл. в месяц

Вы не знаете, что такое «репетиционная точка»? Знаете. Откуда? Сами репетировали в глубокой юности или приходили в гости к друзьям-музыкантам? Ах, нет, Вы живёте рядом с репетиционной точкой и поэтому видите это безобразие каждый день своими глазами. А Вы знаете, сколько можно здесь заработать?

Свой бизнес: репетиционная точка приносит 60 тыс. руб. в месяц

При минимальных вложениях это принесёт $ 2 тыс. в месяц.

Почти все существующие в городах репетиционные базы работают в круглосуточном режиме. Хотя спрос имеется, и немалый, сторонние бизнесмены не очень идут в этот сегмент рынка, и большинство владельцев по-прежнему – сами же музыканты.

Что это за сарай?

Обычно владелец не тратится ни на ремонт, ни на обстановочку. Чем больший гранж, тем больший кайф испытывают съёмщики. Тратиться на обустройство Вашей будущей «каморки, что за актовым залом» не только излишне, но и крайне неумно – через неделю после ремонта Ваша обстановка вернётся в состояние первоначального хаоса.

При разумном подходе, вложения окупаются в срок от трех месяцев до полугода.

Однако существуют у такого места и свои категории, их всего три: 1) получше, 2) похуже 3) «совсем приехали».

В последнем случае интерьер репетиционной базы, мягко говоря, аскетичен, а владелец точки сам ведет переговоры с музыкантами, ведёт запись в журнал групп и т.д.

Расходы на содержание недорогого помещения состоят из аренды, уборщицы и замены или обновления оборудования. На фершине Фудзи (на которой, кажется, ещё никто из отечественных игроков пока не был) находятся те, кто держит репетиционные точки, оснащенные дорогим оборудованием, комнатой для хранения аппаратуры и местом для отдыха музыкантов, площадью не менее 20 метров.

Часть из этих объектов расположена в центре, но больше всего их в промзонах, в складских помещениях. Прибыльность репетиционной точки зависит от местоположения. Сегодня музыканты предпочитают не подвалы и гаражи где-нибудь на окраинах, а помещения с удобствами в центре. В центре аренда стоит в два раза дороже.

Очень много репетиционных точек в зданиях заводов. В центре города они могут располагаться в офисах и благоустроенных подвалах. Летом работы нет, а вот как только похолодает – милости просим. Что касается времени суток, то с 9 утра до полудня музыканты изволят почивать, поэтому их в Вашем офисе не ждите.

Бизнес этот простой и очень позитивный, поскольку Вы будете общаться с ну очень интересными людьми. И если у Вас завяжутся с ними дружеские отношения, то со временем Вы обрастёте такими мощными связями в шоу-бизнесе, что сможете задуматься о выходе в другие, более захватывающие сферы, чем просто банальная сдача жилья в аренду.

Назаренко Елена
(с) www.openbusiness.ru

По материалам: openbusiness.ru
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев