Бизнес планы и сметы
Просмотров всего: | 3132 |
Просмотров сегодня: | 2 |
Опубликовано: | 2013-07-21 |
Как открыть магазин по продаже керамической плитки
Вид бизнеса: | Торговля |
Направление бизнеса: | Торговля |
Начальные инвестиции от: | 0.00 USD |
Сезонность бизнеса: | Всесезонный |
Возможна работа ON-LINE: | Да |
Возможна работа дома: | Нет |
Специализироваться можно как на отечественной, так и на зарубежной плитке. Отечественная плитка дешевле. Импортная продукция везется из Италии, Испании, Китая, Португалии. Цены на зарубежную продукцию по сравнению с российской выше в 2-3 раза, что связано с издержками доставки
Месторасположение магазина по продаже плитки
Месторасположение магазина по продаже плитки зависит от его ассортимента. Если основу ассортимента будет составлять эксклюзивная продукция, то лучше открывать магазин в центре. В других случаях, стоит располагать магазин в районах, где много новостроек. В этом случае основными покупателями будут будущие жители окрестных домов, которым удобнее покупать плитку рядом с домом. Для открытия магазина керамической плитки необходимо получить сертификат Госсанэпиднадзора.
Помещение магазина по продаже плитки
Площадь помещения также зависит от широты ассортимента. В среднем на организацию торгового зала потребуется не менее 50 кв. м, еще 20 кв. м необходимо будет под обустройство склада. Аренда помещения площадью в 70 кв. м обойдется в среднем в $1,3 тыс. в
месяц.
Перед открытием магазина необходимо получить разрешения
Ассортимент магазина по продаже плитки
Разнообразие ассортимента имеет большое значение. Минимальное количество коллекций плитки должно быть не менее 20. Владельцу магазина или закупщику коллекций необходимо все время отслеживать меняющуюся моду и формировать актуальные и модные предложения. Некоторые цветовые предпочтения клиентов разнятся по временам года. Например, зимой покупатели предпочитают голубую и синюю плитку, а весной- розовую. Самый ходовой товар- плитка для ванной.
Стоит дополнить свой ассортимент и коллекцией керамогранита- имитация натурального камня. Сейчас этот материал вошел в моду и популярность его растет. Цена
первой закупочной партии продукта может составить $6 тыс.
Для небольшого магазина достаточно заключить договор с одним поставщиком. Поставщиков можно находить в интернете ( у многих крупных заводов свои сайты). Многие поставщики сами выходят на клиентов, предлагая сотрудничество.
Персонал магазина по продаже плитки
На начальном этапе штат магазина может состоять из трех человек: во- первых, - управляющего магазином плитки, в обязанности которого входит управление персоналом, закупками и
складом, работа с ключевыми клиентами. Зарплата управляющего в среднем - $900. Во-вторых, кассира,и менеджера- консультанта, чья зарплата составляет $300. Консультанта необходимо обучить перед началом работы. Он должен разбираться в дефектах плитка, в смесях и технологии укладки, уметь подсчитать необходимое количество плитки. По мере развития магазина, штат сотрудников
Что касается продвижения магазина, то по оценкам экспертов, неплохую отдачу приносит размещение в печатных СМИ. Не менее эффективный канал- «сарафанное радио». Но, для того чтобы о вас говорили нужно предложить клиентам качественный товар и сервис.
Примерный доход магазина посчитать несложно. В среднем магазин посещают около 50 человек в день, как правило, каждый пятый делает покупку на сумму 100 долларов. Получается дневная выручка 1000 долларов или 30 тыс. в месяц.