Бизнес планы и сметы
Просмотров всего: | 19524 |
Просмотров сегодня: | 6 |
Опубликовано: | 2013-07-21 |
Свой бизнес: изготовление и доставка пиццы
Вид бизнеса: | Услуги |
Направление бизнеса: | Общественное питание |
Начальные инвестиции от: | 5000.00 USD |
Рентабельность: | 100.00% |
Срок окупаемости: | 12 месяцев |
Сезонность бизнеса: | Всесезонный |
Возможна работа ON-LINE: | Нет |
Возможна работа дома: | Нет |
Рентабельность бизнеса по производству и доставке пиццы составляет от 50 до 60 %. Маржа может доходить до 1000 %. Дело в том, что себестоимость пиццы очень низка. Но за счёт того, что пицца является культовым продуктом, её цена может быть такой, какую поставит автор — повар и продавец — владелец бренда.
Дело не в пицце, дело в настроении. Ну и конечно, в качестве продуктов, а также умении испечь вкусную лепёшку, всё-таки пиццу едят не только ради того, чтобы вообразить себя жителем Нью-Йорка, но и для того, чтобы получить гастрономическое удовольствие от этого блюда.
Пицца - еда с настроением
Купить этот бизнес, наряду с другими, можно в так называемых «магазинах готового бизнеса».
Если раньше пиццу заказывали только в офис в будние дни и часы, то теперь всё чаще пиццу стали заказывать на дом, по выходным и часы вечернего досуга.
Замороженная пицца-полуфабрикат, которую греют в микроволновке, хорошо испортила репутацию пиццы вообще, низведя её в сознании некоторой части потребителей к дешёвейшему фастфуду. Поэтому, начиная печь пиццу, продумайте свой бренд. Все элементы бренда: слоган, цвета, рисунок на упаковке, логотип и тексты рекламы должны кричать о том, что Вы пиццу готовите сами по своим разработкам.
Ведь Ваш цех — не ресторан! А к сожалению потребитель привык ждать качественной еды только из ресторана — всё что ниже уровнем у нас считается фастфудом и столовкой. Вы должны доказывать, что Ваша пицца, она как в любимом русским человеком ресторане! Реклама должна давать с первой секунды чёткое понимание того, что Ваша пицца — не фастфуд, она свежа, натуральна и дорого себя продаёт.
Рыночные ниши в пиццерийном бизнесе
Теоретически весь рынок предпринимателей, так или иначе занимающихся пиццей, делится на два лагеря: (1) тех, кто готовит пиццу сам, от начала и до конца и (2) тех, кто разогревает полуфабрикаты. К сожалению, быстрее зарабатывают свои лёгкие деньги те, кто продаёт согретые полуфабрикаты. Но это и к счастью, потому что в сегменте, что посложнее, у Вас будет не так уж и много конкурентов. У тех, кто работает с полуфабрикатами, в единицу времени получается обслужить больше клиентов и за счёт этого у них выше прибыль. Да и вложения в оборудование — покупка микроволновки. Однако от такого подхода к делу у них страдает качество. Пицца полуфабрикат — это действительно уровень шаурмы и беляшей на улице.
Игроки рынка в один голос говорят, что для серьёзного разговора о деле и для настоящего успеха необходимо держать в своих руках полный цикл производства. Потому что для успеха Вам необходим авторский ассортимент. А добиться его можно только имея свою линию.
Доставка пиццы — это тема немного отдельная. Во-первых как самостоятельный вид бизнеса она имеет сезонность и тем самым распространяет эту сезонность на всё Ваше дело по реализации пиццы. Чем хуже погода за окном — тем больше заказов в дом и офис.
Главное в Вашем деле -- логистика. Потому что даже в специальной термостойкой упаковкев течение часа она остывает. У сетевиков в этом бизнесе, понятное дело, перспективы нет.. Потому что в доставке пиццы выигрывает тот, кто ближе расположен к клиенту, а громоздкой сети трудно конкурировать с крохотными цехами частников за доступ к телу клиента. Идеально выстроенная логистика при доставке пиццы это такая логистика, при которой курьеру нужно только перебежать через дорогу в соседнее здание...
Инвестиции в пиццерийный бизнес
По словам игроков столичного рынка, бизнес не требует больших вложений. Посмотрим, что имеется в виду. Главное — сертификация продукции, входящей в ассортимент. Чем ассортимент блюд (в данном лучае — пиццы) шире, тем дороже обойдётся сертификация. От 30 до 60 тысяч рублей.
Следующий шаг СЭС и другие стандартные разрешительные документы для открытия производства хлебо-булочных изделий, нюансы отстствуют — процедура стандартна.
Покупка оборудования обойдётся в 200-240 тысяч рублей. Цех и прилегающий к нему офис с телефоном — не меньше 60 квадратных метров. Идеально использовать имеющиеся уже мощности столовой при НИИ, школе, отдела кулинарии.
В идеале доставка пиццы должна работать круглосуточно. Необходимый персонал для этого:
от 2 до 4 поваров
2 диспетчера
4 курьера
бухгалтер на аутсорсинге.
В принципе на аутсорсинг можно вывести и курьеров.. Транспортные компании и курьерские службы доставки охотно возьмут на себя доставку Вашей пиццы.
Через два года Ваш цех сможет приносить Вам доход 50 тысяч долларов.