Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>
По мнению предпринимателей, чтобы открыть свой магазин приколов достаточно 10 тыс. долларов, из которых половина идет на закупку товара, а вторая половина- на аренду и оборудование помещения. Необходимая площадь магазина — 10 кв. м. Минимальный ассортимент – 200 наименований. В идеале конечно лучше предложить клиентам хотя бы 400-500 видов продукции, чтобы он не ушел с пустыми руками.
Самым ходовым товаром, который раскупается столичными жителями в течение всего года являются статусные вещицы — огромные пачки прессованных денег, ксивы, дипломы с фотографиями знаменитостей и т.п. В регионах большой популярностью пользуются шокеры — устройства, бьющие током. Спросом у представителей шоу-бизнеса пользуются костюмы. Такие товары, как статуэтки и нижние белье (трусы автомобилиста, трусы в розочки и т.д), медали и соски массово закупают к праздникам корпоративщики. В целом заказы от юридических лиц в структуре спроса занимают около 10-20%.
Кроме формирования самого ассортимента важно правильно расположить товар в магазине. Можно делать это по ценовому принципу. Однако и это еще не все. Все игроки сходятся в одном: важно не только разместить товар правильно, но и расположить к торговой точке покупателя. И здесь многое зависит от продавца, месячные затраты на которого в зависимости от региона колеблются от $250 до $500. Сначала продавцу необходимо изучить товар. На это уходит обычно две-три недели.
Расширять ассортимент магазина приколов можно за счет сувениров, пиротехники и карнавальных костюмов. Приколы и розыгрыши продаются в основном на праздники, но спрос на них есть всегда, а вот высокий сезон продажи фейерверков –зима, эти товары успешно дополняют друг друга.
Основные страны производители прикольных товаров - Китай, Тайвань и Индия. И только пятая часть всей продукции поступает из Европы. Это не отражается на качестве лучшим образом, зато снижает стоимость товара. Больше половины товаров для розыгрышей находится в нижнем ценовом сегменте — от 1 до 25 грн.
Одно из направлений, которое даст этому бизнесу успешно развиваться в дальнейшем- это организация праздников и написание сценариев. Многие предприниматели уже идут по этому пути. Продажи ивент-услуг являются не только хорошим дополнительным источником дохода, но и сами стимулируют продажи в магазине приколов.
Что касается еще одного направления развития бизнеса- франчайзинга, то пока владельцы магазинов розыгрышей о нем в серьез не задумывались, скорее всего это дело будущего.
Таких магазинов в городе не должно быть много. Для столицы их максимальное число -10, для региона- 3-4. А в городе с населением в 250 тыс. человек достаточно и одного.