Бизнес планы и сметы
Просмотров всего: | 2534 |
Просмотров сегодня: | 2 |
Опубликовано: | 2013-07-21 |
Как заработать на перегоне машин с пробегом из Владивостока
Вид бизнеса: | Торговля |
Направление бизнеса: | Бизнес на автомобилях |
Начальные инвестиции от: | 1000.00 USD |
Рентабельность: | 100.00% |
Срок окупаемости: | 6 месяцев |
Сезонность бизнеса: | Всесезонный |
Возможна работа ON-LINE: | Нет |
Возможна работа дома: | Нет |
Не секрет, что половина подержанных иномарок, выставленных на авторынках, пригнана с Владивостока. При этом стоимость машин с пробегом в самом Владивостоке, согласно информации выложенной на многочисленных сайтах, на 30-40% ниже
Как заработать на перегоне машин с пробегом
(Инструкция для начинающих)
Чем не идеальный бизнес? Пригони пару машин и живи месяц на разнице. И все же не многие начинающие предприниматели отваживаются заняться перегоном машин. Слишком рискованным представляется путь сквозь безлюдную тайгу, помнящим беспредел 90-х россиянам. Да и информации об этом бизнесе слишком мало – опытные перегонщики не спешат делиться опытом с новичками.
Итак, насколько в действительности выгоден этот бизнес и так ли велика приписываемая ему рискованность?
Начнем по порядку. Крупнейшие авторынки подержанных иномарок находятся в трех городах Дальнего Востока – в Находке, Владивостоке и Уссурийске.
Туда стоит добираться с пересадками – самолетом до Хабаровска и оттуда на поезде до нужного города – сэкономите порядка двух тысяч рублей и пару недель времени.
Если вы не относитесь к
Теперь что касается денег. Конечно же необходимую сумму вы можете привезти с собой наличными, но если предпочитаете не рисковать, положите деньги на счет в банке, имеющем филиал во Владивостоке (здесь и далее мы будем говорить о Владивостоке. Ситуация в Уссурийске и Находке аналогичная). Главное не забудьте поинтересоваться условиями снятия денег со счета – в некоторых банках существуют ограничения, (например в день можно снять не более 1 тысячи долларов) – вряд ли вы захотите задержаться на месяц-другой ради снятия денег со счета. За перевод банком взимается комиссия 1-3%.
Итак вы на месте. Широта выбора и уровень цен вас не разочарует. Поскольку в этих дальневосточных городах, продажа машин является одним из основных видов бизнеса сложностей с переоформлением купленных машин и подготовкой их к перегону не возникнет.
Оформление документов происходит буквально в течении часа. Стоимость справки-счета - 1500 руб. (не забудьте проверить правильность заполнения и наличие всех необходимых подписей). И еще один совет, получая транзитные номера, убедитесь,
Если вы приобретаете несколько автомашин, любая из многочисленных мастерских поможет вам осуществить жесткую сцепку легковых авто между собой или погрузить одну машину в другую (если вы приобретаете грузовик и легковой автомобиль).
Кстати для покупателей грузовиков и автобусов в поселке Трудовом под Владивостоком есть соответствующие специализированные стоянки.
Итак, можно отправляться в путь. Обязательно запаситесь комплектом колес, желательно с дисками, и маслом.
Дорога от Владивостока до Уссурийска хорошая, ехать можно довольно быстро.
Первые сложности у вас возникнут под Уссурийском. Причем не с дорогой.
На въезде и на выезде из города вас остановят на посту ГИБДД и поинтересуются, имеется ли у вас оружие. И если у вас его нет (а мы предполагаем, что у вас нет лицензии на его ношение и вас не сопровождают лицензированные охранники), то верная примета, что километров через 100 вас непременно остановят местные бандиты и потребуют плату за проезд. Размер «таксы» порядка 300 долларов за одну машину. Вы конечно можете пытаться убежать от погони, но стоит ли рисковать из-за пары сотен долларов?
Продолжаем путь: Спасск Дальний– Лесозаводск – Дальнереченск – Бикин – Вяземский.
Перед вяземским постом ГИБДД стоит остановиться, заполнить полный бак бензина и попросить доблестных сотрудников сопроводить вас через Хабаровск. Стоимость такого сопровождения 2000 рублей за грузовую и 1000 рублей за легковое авто. На этом экономить не стоит. Тем более что, как рассказывают бывалые перевозчики, сотрудники ГИБДД выполняют свое дело на совесть и оплату берут только в конце пути. Вместе с местными представителями власти вы проедете Хабаровск по объездной дороге и выедете к поселку Николаевка.
Пытаться проехать Хабаровск самим можно только если у вас много лишних денег, или вы едете на одной легковой машине и не будете нигде останавливаться (ни у ларьков, ни у туалетов).
<От Хабаровска до Бирабиджана дорога все еще нормальная, но где-то через 100 км. от Бирабиджана дорога в цивилизационном смысле этого слова заканчивается и начинается нечто засыпанное взорванной скальной породой. Скорость с которой можно ехать на грузовике не более 50 км/ч (чаще 25-30). Ко всем прелестям путешествия добавляется практически полное отсутствие сотового покрытия вплоть до Чернышевска (правда на Космодроме свободном связь ненадолго появляется).
Облучье – Заветинск – Белогорск – Космодром свободный – Шимоновск – Сиваки – Магдагачи – Сковородино . Дороги по-прежнему нет. Заправки в среднем встречаются через каждые 150- 200 км, как впрочем и шиномонтаж с придорожными кафе.
От Сковородино можно повернуть на Тынду, Неринги, Алдан и Якутск или продолжить путь в сторону европейской части, взяв направление на Могочу.
Участок перед Могочей (от пос. Ерофей Палыч) даже дорогой назвать сложно – максимальная скорость 20 км. в час.
Могоча –Чернышевск – Чита
За 100 км. до Читы начинается дорожное полотно некогда покрытое асфальтом, что по сравнению с пройденным путем выглядит практически автобаном.
Чита – Улан-Удэ - все тот же «автобан» из битого асфальта.
Улан-Удэ – Иркутск (вдоль побережья озера Байкал) - обязательно остановитесь и купите у придорожных торговцев рыбу. Копченый, вяленый и горячего копчения омуль вас вряд ли оставит равнодушным, тем более что и стоимость его очень низкая.
Перед Иркутском (от Слюдянки) вам придется пересечь горный перевал.
Иркутск – Ангарск – Усолье Сибирское – Черемхово – дорога даже лучше битого асфальта (чувствуется близость цивилизации).
С Тулуна можно повернуть на Братск или взять курс на Европу, направившись к Бирюсинску. На протяжении 150 км. от Бирюсинска находится участок пути засыпанный камнями (дорогой даже с натяжкой это назвать нельзя).
Канск – Красноярск .
От Красноярска можно повернуть на Абокан и Кызыл или поехать дальше на Ачинск – Мариинск – Анджеро-Суджинск и Кемерово.
И только в Кемеровской области вы увидите действительно хорошие дороги. От Кемерово кто-то повернет на Новокузнецк, а остальные направятся на Новосибирск - Каргат - Барабинск – Татарск и Омск. Дорога сносная, но уже не Кемерово.
Чтобы не пересекать таможню на границе Казахстана от Омска сверните на Тюменское направление и езжайте до Ишима.
Ишим – Бердюжье – Частозерье – Макушино – дорога нормальная, есть указатели.
Макушино – Курган. Желающие могут повернуть на Екатеринбург или продолжить путь через Челябинск и Миасс на Уфу. Дальше подробно описывать путь не имеет смысла – вы в европейской части, где хорошие дороги, много указателей и заблудиться практически невозможно.
Подведем итог. Ваши затраты на перегон автомобиля из Владивостока в Москву составят:
Перелет до Хабаровска (14000 – 17000 руб.), поезд до Владивостока (850 руб.), услуги по приему и размещению (5000 руб.), проживание в гостинице, комиссия банка за денежный перевод, услуги сотрудников ГИБДД, пошлина бандитам (300 долл.), топливо, и питание в пути. Для ориентира затраты на обратный путь на грузовом автомобиле (с легковым авто в кузове) в10000 км. обходится примерно 45000 руб. (без учета поборов на дороге). Длительность пути – 12-15 дней.
Выгоду считайте сами. Удачного вам бизнеса!