Бизнес планы и сметы
Просмотров всего: | 19095 |
Просмотров сегодня: | 10 |
Опубликовано: | 2013-07-21 |
Производство и продажа париков как бизнес
Вид бизнеса: | Производство |
Направление бизнеса: | Мода и красота |
Начальные инвестиции от: | 0.00 USD |
Сезонность бизнеса: | Всесезонный |
Возможна работа ON-LINE: | Нет |
Возможна работа дома: | Да |
Цены на парики продолжают расти. Это обусловлено мировой модой «вторые» волосы. Цена на парик отечественного производства варьирует в пределах от $400 до $5000. За границей за изделие украинских мастеров придется выложить не менее $1500.
Свой бизнес:
Рентабельность производства и продажи париков 30%
Но обусловлена такая цена не только высокой стоимостью сырья: для изготовления парика необходимы также и колоссальные трудозатраты, ведь парик собирается вручную. Команда из 20 мастеров в месяц делает не более 10-15 штук.
Также высокая стоимость «вторых» волос объясняется еще и уникальностью изделий. Азами парик-мейкерского искусства владеет довольно много мастеров, но изготовить парик, который невозможно отличить от настоящих волос, способны лишь несколько человек в Украине. Для того чтобы сделать качественный парик, необходимо владеть технологией его собирания. Каждый производитель бережет свою методику как зеницу ока, передается она исключительно из уст в уста.
Все парики делятся на натуральные и синтетические. В свою очередь натуральные могут делать из шлифованных и обычных волос. Изделия из шлифованных волос
Эксперты отмечают, что 60% покупаемых париков — искусственные, 30 — шлифованные и лишь 10% — это полностью натуральный продукт. Рост спроса на натуральные парики в последнее время обусловлен повышенным вниманием звезд: среди клиентов салонов практически все крупные и мелкие величины отечественного шоу-бизнеса.
Среди покупателей париков 90% — граждане, нуждающиеся в этом изделии из-за дефектов волосяного покрова либо отсутствия волос, после химиотерапии, пострадавшие во время пожаров, автокатастроф. Остальные 10% спроса обеспечивают либо звезды шоу-бизнеса, покупающие парики для использования в клипах, фотосессиях, либо модницы, реже — модники, желающие на время и без особого труда изменить стиль. Немало изделий покупают и иностранцы. Связано это с тем, что подобного качества парики за границей найти просто невозможно, а если и отыщешь парик высокого качества, то цена на него будет раза в три выше.
Первоначальные затраты на вхождение в этот рынок зависят от того кем
Но даже если вы обладаете капиталом для всего вышеописанного, сделать продукцию высокого класса будет просто невозможно без грамотного технолога. В процессе создания парика очень много тонких моментов. Для того чтобы овладеть искусством превращения груды волос в настоящую прическу, нужно обладать соответствующими технологиями, причем парик-мейкерские методики не узнаешь из мастер-класса и не вычитаешь в книгах. Их можно либо перенять у производителей, либо разработать самому. Но тайна изготовления париков тщательно охраняется. Каждый сотрудник делает лишь часть парика, а технологию его сборки от начала до конца знает лишь технолог. К тому же некоторые владельцы производства обязывают своих подчиненных подписывать договор о неразглашении конфиденциальной информации. На парики необходимо потратить годы труда и обязательно иметь талант. Только тогда груду волос можно оживить. Это под силу лишь избранным.
Дл организации торговой точки по продаже париков придется потратить минимум на $100 тыс. для закупки полного ассортимента товара, а также на аренду помещения. Широкий ассортиментный ряд – обязательное условие для успешности магазина. Ведь покупателю может подойти лишь конкретная структура, оттенок, длина волос. Если нужного парика в наличии не окажется — потребитель может и не захотеть ждать доставки изделия, магазинов же много. Не менее важно для владельца магазина постоянно следить за модой: коллекцию искусственных и шлифованных париков следует обновлять каждые два месяца. А вот натуральные изделия предпочтительнее делать на заказ, для конкретного клиента.
Располагать магазин, торгующий париками нужно в проходимом и престижном месте, например в торговом центре или модном салоне, где бывает гламурная публика, ведь это основные клиенты таких магазинов. Более демократичному магазину, рассчитанному на широкий круг покупателей не обязательно располагаться в гламурном месте, более того, даже не желательно, клиенты могут постесняться зайти.
Одним из основных каналов продвижения магазины считают рекламу в интернете. Это один из самых эффективных источников привлечения клиентов. Некоторые салоны делают две версии сайтов и на английском языке для привлечения зарубежных клиентов. В женских журналах и на радио магазины размещаются тоже. Но самым эффективным является «сарафанное радио», когда новые клиенты приходят по рекомендации бывших. В этом случае он обязательно купит парик, ведь он уже оценил его качество и вид ранее.