Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Кофейня - беспроигрышный бизнес и, при наличии собственных или привлеченных инвестиционных ресурсов, способна стать надежным источником дохода.
Кофейня окупается за 2 года
Основная аудитория кофеен, по наблюдениям их владельцев, молодежь – люди в возрасте от 18 до 30 лет, которые приходят пообщаться. Поэтому заведение должно быть максимально уютным и недорогим. Чтобы нормально функционировать, кофейня должна обслуживать в день порядка 150 человек. При средней сумме счета в 150–200 рублей выручка составит 675–900 тыс. рублей в месяц (в среднем порядка $30 тыс.).
Успешность и рентабельность кофейни зависят от двух вещей – места, где она находится и людей, которые в ней работают. Главный требование при выборе места— оно должно быть высокопроходимым и людным. Идеальный вариант - центр города.
Вторым обязательным условием является расположение кофейни неподалеку от офисных и бизнес центров, а также учебных заведений. Ведь потенциальными клиентами кофеен в обеденное время являются офисные служащие. Кстати кофейня – неплохое место для переговоров. Ну а что касается студентов, те вообще считаются излюбленными кофеманами.
Главное - атмосфера уюта в кофейне
Успех кофейни и ее популярность также зависит от атмосферы уюта, царящей в зале кофейни. Уют часто создается за счет размеров помещения: кофейня должна быть небольшой и разделяться перегородками на зоны. Наличие тихой спокойной музыки, мягкого приглушенного освещения только дополнит ощущение.
И конечно многое в этом бизнесе общепита зависит от персонала. Внимательный, приветливый обслуживающий персонал залог того, что в кофейню клиенты заходят приходить снова и снова.
По оценке экспертов, чтобы кофейный бизнес стал рентабельным, на рынок все же лучше выходить не с единичным проектом, а с сетью кофеен. Во – первых это даст узнаваемость бренда. Во- вторых будет работать самая эффективная реклама «сарафанное радио». Ну и в третьих, конечно уровень доходов будет совсем другой.