Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Свой копировальный центр может стать хорошим стартом в бизнесе и приносить инвестору до 5 тысяч долларов в месяц.
Как зарабатывает копицентр
Но больше всего копировальные центры зарабатывают на изготовлении бизнес-сувениров. Вы сможете заработать на них только тогда, когда найдёте «золотого» дизайнера, который воспитывал свой художественный вкус, разглядывая не этикетку банки со сгущёнкой всё своё тяжёлое детство…
Вообще, всякая возня с бумагой создаёт какую-то неуловимую атмосферу интеллигентности и вызывает желание выглядеть умнее. То же самое касается и канцелярских товаров, которыми Вы, кстати, попутно можете торговать. Магазин, где продаётся несколько видов линеек, всякая другая чепуха и где пахнет новой бумагой, сразу вызывает желание учиться, учиться и учиться. Причём, чему – неважно. Главное – купить десяток тетрадей и красивых ручек.
Именно это наблюдение наталкивает на вывод – Вы должны выглядеть соответственно той ауре, которую рождает Ваш бизнес. Кстати, соседство с шаурмой вообще недопустимо. Запомните, в Вашем магазине должна быть атмосфера читального зала Ленинской библиотеки.
Помещение – от 50 до 200 квадратных метров.
Главное требование к помещению – отсутствие сырости и пыли. Ваше дорогостоящее оборудование отреагирует в первую очередь на них, а бумага вообще погибнет от влаги.
Затраты на открытие – около 100 тысяч долларов (плюс уплата единого налога).
Оборудование для копицентров
1) копир черно-белый (А3) от 1,5 тысяч долларов;
2) ламинаторы 800 долларов до 5 тысяч долларов;
3) ризограф (А4) от 4 тысяч долларов;
4) цветной копир-принтер 20-25 тысяч долларов;
5) бумагорезательная машина – 2 тысячи долларов;
6) компьютер для дизайнера от 1,5 тысяч долларов;
(Всего на закупку оборудования нужно примерно 60 тысяч долларов)
7) аренда от 10 до 30 долларов за квадратный метр.
_________________________________________________
Доход до 5 тысяч долларов в месяц
В среднем копировальном центре можно занять работой от 5 до 10 человек.
Необходимо не меньше двух дизайнеров, а также менеджеры по продажам и курьер. Платить специалистам лучше сдельно, чтобы они были заинтересованы в количестве заказов.
На рекламу уйдёт минимум 10 тысяч долларов.
То, какая у Вас будет реклама, особенно наружная, покажет потребителю, какое у Вас качество работы и художественный вкус вкупе с культурным уровнем. И не забудьте проверять орфографию текстов, которые Вы набираете. Бумага всё стерпит. А придирчивый клиент? А партия обложек из натуральной кожи с золотыми, но неправильными буквами? Кому Вы подарите этот памятник серому цвету?