Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Консалтинговый бизнес: Служба бизнес - консультаций
Консультанты зарабатывают от $100 в час до $1,000 в день.
Независимая консультация - один из самых быстрорастущих видов предпринимательства в стране.
Консультант - это эксперт в распознавании проблем и предложении решений. Изменчивые вкусы покупателя и несметное число кризисных ситуаций, в которых бизнесмены оказываются почти ежедневно, создали огромный рынок для услуг консультанта.
Первый шаг, который вы должны сделать, начиная этот бизнес, - честно оценить свой собственный опыт. Важно выбрать ту область, в которой вы разбираетесь, и работа в которой вам нравится.
Существуют консультанты, специализирующиеся в продажах, рекламе, дизайне, компьютерах, и прочее. Есть консультанты, обслуживающие людей, нуждающихся в помощи с продажами на званых приемах, в сетевых схемах маркетинга, и во многих других методах бизнеса. Большинство из них добились в этих областях определенного успеха, и затем обнаружили более простой способ заработка - обучать других тому, в чем они хорошо разбираются сами.
Каждый имеет специальные навыки в определенной работе и уникальное образование. Например, почему бы женщине, которая проработала 20 лет официанткой, не представиться как консультант программ обучения официантов для сети ресторанов? Или человек, который в течение многих лет был экспедитором товара, или занимался приемом и отправкой товара, может быть хорошим консультантом в решении проблем начинающих компаний, или расширяющих объем выпуска производства.
Рассмотрите свои собственные ресурсы или сильные стороны образования, объедините со специальным обучением или рабочим опытом, и предлагайте вашу экспертизу, чтобы помочь другим в их проблемах - по направлениям, которые вы лучше всего знаете.
На начальном этапе своей карьеры консультанта большой офис вам не потребуется. Можно организовать рабочее место и дома. Вам понадобится компьютер с выходом в интернет, принтер и конечно же телефон. Бухгалтерию на первых порах можно вести тоже самому.
На звонки могут отвечать и члены семьи, важно только правильно обучить их это делать. Организуйте компьютерную файловую систему в соответствии с планом и схемой работы, и вы сбережете много времени и сил на организацию деловых материалов. Документы и файлы клиентов лучше сортировать в алфавитном порядке. Храните ваши активные счета в одном месте, предложения потенциальных клиентов - в другом, и копии всех ваших писем, предложений и деловых отчетов - в третьем. Вам также понадобятся визитные карточки.
Как только вы решили, в какой области бизнеса будете консультировать, - необходимо распространить сведения о ваших услугах. Строчная реклама в популярной областной газете может принести вам достаточно много клиентов.
В первую очередь, стоит проанализировать все печатные СМИ, которые существуют в вашем городе на предмет целевой аудитории. Список изданий можно получить в центральной библиотеке. Нужно выбирать те издания, которые обслуживают тот тип бизнеса, в котором вы собираетесь консультировать. Если издание не достигает желаемой аудитории - не рекламируйте в нем, независимо от стиля, качества, или тарифов на публикацию рекламы.
Реклама на телевидении и радио скорее всего будет бесполезной тратой средств - если только вы не занимаетесь почтовым или сетевым маркетингом. А вот в желтых страницах телефонного справочника разместить объявление стоит. Разрабатывая рекламное объявление, следует помнить, что вы должны с помощью рекламы поймать взгляд вашего клиента, и обещать решение его проблем.
Еще один эффективный способ поиска новой клиентуры - прямые рассылки. Для этого используются открытки или коммерческие письма, посылаемые либо по обычной, либо по электронной почте. Для составления списка рассылки можно воспользоваться желтыми страницами телефонного справочника, или арендовать список рассылки - через интернет или у службы почтового маркетинга.
После сообщения укажите ваши координаты: номер телефона, имя. При составлении коммерческих писем всегда обращайтесь к нуждам и потребностям читателя письма. Он интересуется, смогут ли ваши услуги принести ему пользу. Он заинтересован в большей прибыли, уменьшении издержек и более высокой эффективности работы. Он ищет ответ на самые неотложные проблемы. Когда вы пишете коммерческое письмо-презентацию - помните об этом, независимо от того, для кого вы составляете письмо: для себя, или для клиента.
Требования для печатного письма следующие: письмо не должно содержать необычный стиль или шрифт, фирменный бланк должен быть прост, но передавать ощущение профессионализма, бумага должна быть самого лучшего качества, письмо не должно быть броским, но должно тонко передавать сообщение успеха. Опыт продаж товара по почте показывает, что несколько лучшие результаты достигаются, когда используется желтая бумага.
Основная задача письма - заставить получателя позвонить и назначить встречу - с целью обсудить его потребности как вашего клиента. А на встрече главное узнать, что он хочет, и уверить его, что вы сможете сделать его бизнес успешным. Кстати стоимость услуг также обсуждается на личной встрече после анализа потребностей и составления вашего предложения по решению проблем.
Существует несколько факторов, влияющих на ценообразование в этом бизнесе. Для начала - пока вы не приобрели по крайней мере 5 регулярных клиентов, ваша цена $ 50 в час. Время рассчитывается по схеме два или три часа на клиента в день. Так за 10 дней работы в месяц, вы будете получать от $1,000 до $1,500 в месяц от каждого клиента. Умножьте на 5 клиентов, и вы будете зарабатывать от $5,000 до $7,500 в месяц.
Предприниматели в этом бизнесе говорят, что через шесть месяцев можно получать доход - больше чем $ 70,000 годовых. Достаточно сказать, что в первый год бизнеса начинающий бизнес-консультант должен зарабатывать от $30,000 до $60,000 перед вычетом расходов и налогов.
Таков краткий план начала работы бизнес - консультанта. Но помните - только собственный опыт расставит все точки над I .