Трудовой кодекс

2013-07-21 08:00:16
2
2554
Как открыть свое дело по продаже карнавальных аксессуаров: практический опыт
Магазин по продаже карнавальных аксессуаров – это больше бизнес для души
Как говорит Сергей Соколов: Чтобы и самому было приятно, и другим хорошо. Идея открыть магазин по продаже карнавальных аксессуаров появилась у Сергея Соколова в безрадостном 1998 году. Сегодня он утверждает: таким бизнесом могут заниматься только фанатики.

Уже 10 лет под брендом ‘Надувной опельсин' Сергей Соколов продает воздушные шары, яркие карнавальные костюмы, парики, маски и аксессуары. ‘Большой ассортимент необходим, чтобы выжить, - объясняет Сергей Соколов. - Людям все время нужно что-то новенькое, свежее и оригинальное. Иначе им попросту будет неинтересно'.

Свой бизнес он начал с покупки торгового павильона площадью 73 м2. который обошелся ему в $100 тыс., и закупки товара , на которую ушло еще $30 тыс. собственных средств. Параллельно с магазином занялись оформлением праздничных мероприятий воздушными шариками.

Сегодня это направление вылилось в целую индустрию по организации праздников и развлечений, начиная с написания сценария, подбора профессиональных артистов, заканчивая пошивом карнавальных костюмов.

А недавно для развития бизнеса Сергей Соколов предложил клиентам еще одну услугу: интерактивные аттракционы. В основном они востребованы на корпоративных праздниках, и создают небывалую атмосферу карнавала.

Штат в компании Сергея небольшой, всего 10 человек. Но они прекрасно справляются со всеми задачами.

Трудностей в карнавальном бизнесе тоже хватает. Во- первых, под такой магазин невозможно взять кредит в банке на развитие бизнеса. Банки рассматривают его как микро бизнес с высокой степенью риска и в кредите отказывают.

Что касается рискованности, то банкиры, отчасти правы. Праздничная индустрия - в России довольно сложная и действительно рискованная для освоения ниша. Она первая ощущает колебания рынка и реагирует на малейший экономический спад –снижением продаж. Если колбасу человек купит в любом случае, то без карнавала и гавайских костюмов предпочтет пока обойтись', - отмечает Сергей Соколов.

Вообще, по словам Сергея Соколова, этот вид бизнеса довольно нестандартен, как и сам предмет торговли. Почти 70% продаж приходится на Новый год, но товар необходимо обновлять круглый год, что требует постоянных вложений. За товаром приходится ездить за границу, поскольку в России и в странах СНГ не производят ни карнавальных масок, ни праздничные париков.

Сам карнавальный бизнес очень узок. Владельцы магазинов по продаже карнавальных аксессуаров хорошо знают друг друга - не просто в границах своей страны, но и во всем мире. Цикличность бизнеса обуславливает его дороговизну. Для закупки товара сегодня потребуется не менее 6 млн рублей. При этом, лучше иметь магазин (помещение ) в собственности. В арендуемом помещении такой бизнес попросту не сможет выжить.

По материалам: openbusiness.ru
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев