Бизнес планы и сметы
Просмотров всего: | 2554 |
Просмотров сегодня: | 2 |
Опубликовано: | 2013-07-21 |
Как открыть свое дело по продаже карнавальных аксессуаров: практический опыт
Вид бизнеса: | Торговля |
Направление бизнеса: | Индустрия развлечений |
Начальные инвестиции от: | 0.00 USD |
Сезонность бизнеса: | Всесезонный |
Возможна работа ON-LINE: | Нет |
Возможна работа дома: | Нет |
Магазин по продаже карнавальных аксессуаров – это больше бизнес для души
Уже 10 лет под брендом ‘Надувной опельсин' Сергей Соколов продает воздушные шары, яркие карнавальные костюмы, парики, маски и аксессуары. ‘Большой ассортимент необходим, чтобы выжить, - объясняет Сергей Соколов. - Людям все время нужно что-то новенькое, свежее и оригинальное. Иначе им попросту будет неинтересно'.
Свой бизнес он начал с покупки торгового павильона площадью 73 м2. который обошелся ему в $100 тыс., и закупки товара , на которую ушло еще $30 тыс. собственных средств. Параллельно с магазином занялись оформлением праздничных мероприятий воздушными шариками.
Сегодня это
А недавно для развития бизнеса Сергей Соколов предложил клиентам еще одну услугу: интерактивные аттракционы. В основном они востребованы на корпоративных праздниках, и создают небывалую атмосферу карнавала.
Штат в компании Сергея небольшой, всего 10 человек. Но они прекрасно справляются со всеми задачами.
Трудностей в карнавальном бизнесе тоже хватает. Во- первых, под такой магазин невозможно взять кредит в банке на развитие бизнеса. Банки рассматривают его как микро бизнес с высокой степенью риска и в кредите отказывают.
Что касается рискованности, то банкиры, отчасти правы. Праздничная индустрия - в России довольно сложная и действительно рискованная для освоения ниша. Она первая ощущает колебания рынка и реагирует на малейший экономический спад –снижением продаж. Если колбасу человек купит в любом случае, то без карнавала и гавайских костюмов предпочтет пока обойтись', - отмечает Сергей Соколов.
Вообще, по словам Сергея Соколова, этот вид бизнеса довольно нестандартен, как и сам предмет торговли. Почти 70% продаж приходится на Новый год, но товар необходимо обновлять круглый год, что требует постоянных вложений. За товаром приходится ездить за границу, поскольку в России и в странах СНГ не производят ни карнавальных масок, ни праздничные париков.
Сам карнавальный бизнес очень узок.