Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Как открыть cвой бизнес в сфере интернет-телефонии
Интернет-телефония получает в настоящий момент широкое распространение по всему миру. Существуют прогнозы, что в ближайшие десятилетия, Интернет-телефония полностью заменит собой обычную традиционную телефонию. Такие смелые прогнозы небезосновательны.
Во- первых, обычные телефонные звонки требуют очень высокой степени развития системы коммуникаций: телефонные станции, телефонные линии, кабеля, спутники связи и т.д., что приводит к высокой стоимости междугородних звонков.
Во-вторых, сеанс телефонного разговора полностью занимает выделенную телефонную линию, в результате задействуется излишняя производительность
В-третьих, интернет-телефония, используя существующие телефонные линии и применяя современные технологии Интернета, позволяет передавать пакеты данных различных запросов через одну и ту же линию, полностью используя ее емкость.
В-четвертых, интернет-телефония, благодаря тому, что подавляющая часть голосовой речи абонентов проходит не по телефонному кабелю, а по сети Интернет, позволяет существенно снизить расходы на переговоры, потому как вы будете оплачивать лишь услуги Интернета согласно тарифам вашего провайдера.
В итоге - интернет- телефония позволяет улучшить качество связи, снизить стоимость международных и междугородних переговоров, предложить своим клиентам дополнительный набор услуг.
Организация бизнеса:
Смысл бизнеса состоит в том, чтобы напрямую подключиться к мировым лидерам в области предоставления услуг Интернет-телефонии в обход отечественных провайдеров-посредников, которые устанавливая свою цену, зарабатывая при этом большие деньги.
Для организации Интернет-телефонии необходимы следующие компоненты: - мощный компьютер с качественной звуковой платой; - телефонная гарнитура; - доступ в Интернет; - специальное программное обеспечение для передачи голосовой речи через каналы Интернет.
Для осуществления платежей при подключении к прямым провайдерам в США и Западной Европы, вам понадобятся платежные карты системы Visa или Mastercard. Альтернативный вариант -система банковских переводов зарубеж.
Интернет-телефония предлагает три вида решений: 1) компьютер-компьютер; 2) компьютер-телефон; 3) телефон-телефон.
Решение первое "компьютер-компьютер".
Это наиболее экономичное решение Интернет-телефонии, потому что в этом случае оплачивается только время, проведенное в Интернете, или стоимость затраченного трафика.
Обязательное условие - оба собеседника должны быть одновременно соединены с Интернетом, используя при этом одну и ту же службу Интернет-телефонии.
Решение второе - "компьютер-телефон". Этот тип связи позволяет позвонить со своего компьютера, подключенного к Интернету, на любой телефон и стоит гораздо дешевле традиционных видов телефонной связи.
Обязательное условие – необходимы мощные аппаратные ресурсы персонального компьютера: материнская плата, производительный процессор, хорошая звуковая плата. Чтобы обеспечить качественную связь при таком решении, следует пользоваться услугами провайдера первого уровня , имеющего прямые каналы, например, на США или Западную Европу.
Решение третье - "телефон-телефон". Данный тип Интернет-телефонии не требует ни компьютера, ни доступа в Интернет, вы и ваш собеседник используете только обычный телефон. Всю организацию по отправке и приему пакетов данных берет на себя оборудование провайдера. Но, несмотря на видимое удобство, это самый дорогой вариант Интернет-телефонии, особенно, если вы пользуетесь услугами отечественных провайдеров. Это решение подойдет для тех, кто достаточно богат или же кто не может в силу ряда причин использовать другие, более дешевые решения Интернет-телефонии.
Таким образом, качество связи Интернет-телефонии будет зависеть от: 1) качества телефонной линии (желательно иметь цифровую), которую вы используете; 2) скорости, устойчивости соединения с Интернет-провайдером; 3) пропускной способности каналов вашего Интернет-провайдера; 4) аппаратных ресурсов вашего компьютера
Существует два варианта ведения бизнеса: первый - воспользоваться отечественными провайдерами-посредниками, второй - предоставлять услуги через провайдеров первого уровня, например, в США или Западной Европе.
Независимо от того, какой вариант вы выбрали, вам необходимо следовать следующему плану: во- первых, зарегистрироваться в системе провайдера; во-вторых, оплатить пакет услуг по предоставлению вам Интернет-канала; в- третьих, купить специальное программное обеспечение от провайдера, которое позволит вам организовать многоканальный телефонный сервер. И последнее – предлагать свои услуги Интернет-телефонии, информируя потенциальных клиентов об удобстве ведения переговоров и невысокой цене звонков.
Многие провайдеры Интернет-телефонии предлагают удобный вариант работы «под ключ». В этом случае вас полностью обеспечивают оборудованием, программным обеспечением, системами поддержки, обучением. Ваша задача заключается только в обеспечении рекламы, маркетинга, осуществлении продаж, оплаты трафика и аренды местных телефонных сетей.
Как любой бизнес, интернет – телефония имеет свои преимущества и недостатки. Этот бизнес не требует серьезных вложений, гарантирует получение большой прибыли по причине наличия огромного потребительского рынка и отсутствия конкуренции. С другой стороны, он требует постоянного совершенствования и развития - необходимо следить за обновлением программного обеспечения, решать вопросы безопасности, оплаты услуг, повышение качества Интернет-телефонии.
Надо заметить, что преимуществ, все же больше. Но в любом случае, заниматься или нет этим видом бизнеса, решать вам!