Бизнес планы и сметы

Как открыть свое дело по производству мягкой игрушки
Просмотров всего: 17905
Просмотров сегодня: 11
Опубликовано: 2013-07-21

Как открыть свое дело по производству мягкой игрушки

Вид бизнеса: Производство
Направление бизнеса: Производство игрушек
Начальные инвестиции от: 100.00 USD
Рентабельность: 200.00%
Срок окупаемости: 5 месяцев
Сезонность бизнеса: Всесезонный
Возможна работа ON-LINE: Нет
Возможна работа дома: Да

Сегодня отечественные производители, разрабатывая мягкую игрушку, стараются, чтобы она в первую очередь понравилась взрослым клиентам

Даже если игрушка покупается для ребенка, решение о покупке в 80% случаев принимают родители.

Производство мягкой игрушки: рентабельность 50%

Игрушка была, есть и будет, несмотря на то, что это не товар первой необходимости. Сегодня перенасыщения рынка отечественными товарами не наблюдается. Если раньше основной спрос был сконцентрирован на дешевых товарах китайских производителей, то сегодня он переориентируется в сторону отечественной игрушки и этот рынок растет на 30% в год.

Кроме того, отечественный производитель ориентирован на потребителей со средним и ниже среднего достатком (игрушки от 12 грн.), но не на дешевый сегмент, который занят азиатскими изделиями (от 5 грн.). Дорогую игрушку (от 70 грн. и до бесконечности) презентуют именитые европейские производители.

Отечественная продукция не может быть очень дешевой в принципе, слишком велики расходы – на пошлины, за сертификацию, на приобретение качественного, сертифицированного, а поэтому недешевого меха и синтапуха», достойную зарплату рабочим.

Производство мягкой игрушки: конкуренция

Жесткой конкуренции между отечественными производителями в этой отрасли не наблюдается. Каждый производитель ориентируется на своих потребителей: кто-то производит классическую игрушку, а кто-то — крупноразмерную и неординарную, как мы.

Мода на корпоративную игрушку пришла в Украину лет пять тому назад. Образ такой игрушки может предоставить как заказчик, так и разработать специалист. Стоимость создания образа в зависимости от сложности колеблется от $10 до $50.

Еще одно новшество, появившееся несколько лет назад, — создание игрушки под конкретного человека. В этом случае мастер изучает фотографию прототипа, а потом уже по ней изготавливает портретную копию. Это может быть как образ во весь рост, так и уменьшенная копия.

Производство мягкой игрушки: возраст потенциального покупателя

За последние годы изменился и возраст потенциального покупателя мягкой игрушки. Если десять лет назад игрушки покупались в основном для детей, сегодня в 30% случаях они ориентированы на взрослого человека. Игрушки покупаются в основном в подарок взрослому человеку.

Сезонность в этом бизнесе – важный фактор, который необходимо учитывать. Традиционно продажи оживляются в сентябре, когда родители хотят сделать детям подарок к началу учебного года.

Пик спроса наблюдается в преддверии новогодних и рождественских праздников. К Новому году массово закупаются игрушки – символы предстоящего года. В мае продажи падают.

Производство мягкой игрушки: инвестиции

Затраты на создание производственного цеха составят примерно $30 тыс. Сюда войдет покупка швейных машин (от $300), машин, набивающих игрушку ($15 тыс.), аренда помещения (от $100 за кв. м), получение необходимой документации (порядка $ 1 тыс.), закупка необходимых материалов (от $1 тыс.). Порядка $1 тыс уйдет на рекламную кампанию в недорогом, но популярном СМИ.

Некоторые производители считают , что лучшая реклама — это спонсорское участие в детских благотворительных мероприятиях, на которых игрушки раздаются в качестве призов.

Основная проблема производителей — поиск квалифицированных кадров. Многие квалифицированные специалисты выехали работать за границу, а новых никто не готовил. В Украине ни один вуз игрушечных профессионалов не выпускает. В большинстве своем, талантливых художников, предприятия готовят сами.

Производство мягкой игрушки: функции директора

Из-за нехватки специалистов многие директора ведут не только административное направление, но и параллельно занимаются дизайном.

Еще одна проблема, которую отмечают некоторые операторы рынка, —это нежелание торговых сетей работать с отечественным производителем. Торговые сети отдают предпочтение импортным игрушкам. С подобным отношением очень сложно бороться. Поэтому производители сотрудничают в основном с маленькими магазинами и частными предпринимателями.

Спрогнозировать развитие рынка мягких игрушек довольно сложно. Однако учитывая растущий спрос на отечественную игрушку, появление новых игроков на этом рынке, можно предсказать его уверенный рост. А по оценкам самих операторов рынка, в ближайший год он увеличится на 30%.

Наиболее популярные материалы по теме Производство игрушек
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев