Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Различие может быть разве что в ценовой категории и в количестве наименований товаров. Тем не менее, существуют и магазины игрушек с узкой специализацией.
Магазин технологических игрушек: целевая аудитория
Как правило, такие магазины предлагают товары, рассчитанные на определенную целевую аудиторию и практически не представленные даже в супермаркетах с большим выбором. К ним относятся и магазины по продаже высокотехнологичных игрушек (например, роботизированная техника, радиоуправляемые модели и так далее).
В чем же преимущества такого вида бизнеса? Во-первых, очень низкая конкуренция в этом сегменте рынка.
Во-вторых, наличие постоянного спроса среди потенциальных покупателей. Несмотря на то, что количество этих покупателей у специализированных магазинов не столь велико, как у универсальных, тем не менее, они отличаются высокой лояльностью и платежеспособностью.
Магазин технологических игрушек: подбор поставщиков
Главное условие для успеха вашего дела – тщательный выбор поставщиков. Рассматривайте не только отечественных дилеров, но и возможность закупки товара напрямую у производителей.
В вашем магазине должен быть большой выбор наименований. При этом крайне желательно, чтобы весь товар был в наличии. Под заказ стоит привозить лишь очень дорогостоящие модели, которые редко пользуются спросом.
Если в вашем городе есть магазины со схожим ассортиментом, то помимо выбора и наличия на складе стоит позаботиться и о более низких, чем у конкурентов, ценах.
Магазин технологических игрушек: поиск поставщиков
Найти таких поставщиков довольно сложно. Скорее всего, придется договариваться напрямую с компаниями-производителями, большинство из которых находятся в Китае.
Приготовьтесь к тому, что даже при покупке товара, минуя посредников, разница в стоимости будет не столь значительна. Компенсировать это можно путем расширения ассортимента не в сторону модельного ряда, а за счет продажи запчастей и сопутствующих товаров.
Не закупайте новинки сразу же после их выхода на рынок. Лучше всего иметь один выставочный образец с возможностью поставки под заказ. С одной стороны, это привлечет в ваш магазин самых увлеченных покупателей. С другой стороны, поможет избежать «зависания» денег и больших складских остатков, если товар окажется не ходовым.
Магазин технологических игрушек: выбор помещения
Требования к арендуемой площади под такой магазин стандартные: близость к центру города или к транспортной развязке, достаточная площадь, которая позволит не только выложить товар, но и продемонстрировать его покупателю в действии (не меньше 30 кв. м), возможность разместить свою вывеску или штендер у входа, которые привлекут потенциальных клиентов, разумная стоимость аренды.
Для вашего магазина подойдет как площадь в крупном торговом центре, так и отдельное помещение. Если сумма, которой вы располагаете для начала собственного бизнеса, небольшая, можно сэкономить на площади под магазин и в первое время сосредоточиться на интернет-продажах.
Безусловно, это тоже потребует расходов, как минимум, на создание собственного сайта (от 20 т. р.) и его продвижение. Лучше всего, если ваш сайт будет не только представлять фотографии товаров с кратким описанием и ценой, но и содержать интересную информацию, обзоры новинок, обучающее видео и т. д.
Магазин технологических игрушек: продвижение
Стоимость продвижения зависит от запросов, которые вы выберете, и от региона, который вас интересует. Эту сумму можно значительно сократить, если заняться рекламированием своего интернет-магазина самостоятельно.
Целенаправленная реклама, размещенная на специализированных сайтах и форумах по вашей тематике, привлечет намного больше покупателей, чем традиционная офлайновая рекламная кампания с задействованием средств массовой информации.
Позаботьтесь о разработке системы скидок для постоянных клиентов. Ваши потенциальные покупатели – люди увлеченные, регулярно тратящие деньги на свое любимое хобби. Небольшая скидка в 5-10 % не отразится на вашей прибыли, но привлечет внимание ваших клиентов.
Магазин технологических игрушек: интернет магазин
Если вы открываете интернет-магазин, вам понадобится менеджер-консультант и курьер. В первое время, пока клиентов будет не очень много, эти обязанности можно выполнять и самостоятельно.
Если же вы делаете выбор в пользу традиционного магазина, придется искать хотя бы двух продавцов со сменным графиком работы. Оптимальный вариант – студенты или выпускники вузов, горячо увлеченные тем, что продают.
По примерным подсчетам для открытия собственного дела, связанного с продажей высокотехнологичных игрушек, понадобится не меньше 350-400 т. р., причем большая часть этой суммы придется на закупку первой партии товара на продажу. Срок окупаемости составит от 2-2,5 лет.