Бизнес планы и сметы
Просмотров всего: | 2486 |
Просмотров сегодня: | 1 |
Опубликовано: | 2013-07-21 |
Свой игровой центр: советы практиков бизнеса
Направление бизнеса: | Малый бизнес |
Организовать свой игровой центр можно и при небольших вложениях. Начать необходимо с покупки игровых автоматов. На начальном этапе достаточно десяти штук и необязательно дорогих. (стоимость самых простых игровых автоматов начинается от 20 000 рублей).
Свой игровой центр как бизнес
Самой большой популярностью среди детей пользуются динамические игры, гонки, мотоциклы, разнообразные стрелялки, спортивные стимуляторы.
Следующий этап – поиск помещения для размещения автоматов. Причем выбирать нужно место с большой проходимостью. Для этой цели лучше арендовать площадь в супермаркете или лучше всего в кинотеатре. Кинотеатр более удачный выбор, поскольку люди идут туда заведомо развлекаться.
Удачное месторасположение автоматов позволит вам окупить вложения в оборудования и аренду уже через полгода.
По словам практиков
Важное замечание- зачастую клиентами игровых залов являются не только дети, но и взрослые, в основном студенты. Для такой публики стоит поставить парочку взрослых автоматов, например, виртуальный футбол. Это позволит расширить круг клиентов и увеличить прибыли.
По мере развития вашего бизнеса, можно рассмотреть вариант размещения игровых автоматов в крупном торговом центре. Это лакомый кусочек для многих игровых операторов. Конечно, стоимость аренды в таком проходимом месте зашкаливает, ну и количество посетителей больше в разы!
Эксперты советуют постоянно отслеживать предпочтения клиентов и в соответствии с ними разнообразить свой ассортимент. Чем разнообразнее игры, тем разношёрстнее клиент. Если ваши клиенты предпочитают стрелялки, то действуйте в этом направлении, покупайте уже более усовершенствованные модификации автоматов, ружей, лазерных пушек. Отслеживайте новинки на игровом рынке. Такие автоматы и будут приносить вам основную прибыль.
Рассмотрите систему поощрений клиентов- всякие бонусы, подарки, дополнительные фишки, купоны, призы. Затрат это дополнительных не требует, но лояльность стимулирует. Клиенты будут возвращаться к вам вновь или не уходить вовсе.
Яковлева Наталья
www.openbusiness.ru