Бизнес планы и сметы

Просмотров всего: 2600
Просмотров сегодня: 2
Опубликовано: 2013-07-21

Фэшн для тузика: бизнес на аксессуарах для животных

Вид бизнеса: Торговля
Направление бизнеса: Зоо-бизнес
Начальные инвестиции от: 0.00 USD
Сезонность бизнеса: Всесезонный
Возможна работа ON-LINE: Да
Возможна работа дома: Нет

Во всем мире зооиндустрия, ориентированная на наших четвероногих друзей, очень развита, ее оборот исчисляется миллионами долларов. Это не только продукты питания и ухода за домашними животными, но и одежда, аксессуары. В Украине этот сегмент рынка пустует

Как сделать бизнес на аксессуарах для животных

Маша Жулай – предприниматель украинского зообизнеса делится своим опытом, как открыть бутик для кошек и собак.

На своей родине Маша открыла сеть магазинов Dog&Cat, где можно приобрести не только ошейник с рубинами, но и заказать индивидуальный пошив как повседневной одежды, так и карнавальных костюмов для любимца. Идея открыть подобный магазин премиум-класса возникла у Маши случайно, когда ей подарили маленького той-терьера.

Животное не отличалось повышенной лохматостью, поэтому постоянно мерзло. Остро встал вопрос о гардеробе собаки. Поскольку Маша сама была моделью и часто ездила за границу, то проблем с покупкой одежды для собаки не было, но как только Маша приехала на родину, она обнаружила, что кроме продукции кустарного производства купить ничего было невозможно. Тогда

то и появилась мысль открыть собственный магазин. По заграничному опыту, Маша знала, что магазины, торгующие одеждой для собак и кошек зарабатывают неплохую прибыль. К тому же потребители украинского рынка были готовы покупать одежду и украшения от кутюр.

Работать Маша решила с поставщиками из Италии и Франции. Она посетила множество итальянских фабрик и просмотрела много коллекций, чтобы определиться с выбором. Что касается французских производителей, то качество их товаров она знала не по -наслышке, поэтому коллекции выбирала по каталогам.

Определившись с иностранными коллекциями, Маша решила, что в магазине наряду с иностранными коллекциями должен быть представлен и отечественный производитель. Она решила, что при магазине должен быть мастер, умеющий не только шить, но и помогать воплощать в жизнь идеи клиентов. Так она познакомилась со своим дизайнером Верой Стащенко, которая до сих пор работает с Машей.

Найдя специалиста, разрабатывающего одежду, Маша стала искать цех, где можно было отшивать все разработки. Попробовав сотрудничать с фабриками одежды, Маша поняла, что специалисты, привыкшие работать с большими кусками материи, не всегда справляются с маленькими. Ведь в данном случае необходимо особое внимание уделять мелким деталям. Поэтому выбор пал на фабрику детской одежды под Запорожьем. Там Маша арендовала цех и запустила производство.

Магазин Маша открыла в столичном «Альта-центре», где расположены бутики многих отечественных дизайнеров. Расчет

был сделан на то, что клиенты этих бутиков заинтересуются также гардеробом своих домашних питомцев и захотят подобрать для них не только практичные, но и модные вещи. А еще в «Альта-центре» регулярно проводились показы мод, и животные тоже принимали в них участие, демонстрируя товар, так сказать, лицом.

Через год, когда магазин вышел на самоокупаемость, Маша решила открыть еще один. Открывая второй магазин, Маша решила предложить своим клиентам больше услуг, поэтому в нем появился небольшой салон красоты для животных, где их могут помыть и постричь. А кроме вещей, в Dog&Cat можно приобрести косметику, обувь, разнообразные домики, подстилки, сумки и даже шампанское для собак. Помимо этого, в магазинах покупают ошейники с кристаллами Swarovski, мисочки, инкрустированные позолоченными косточками (примерно 700 грн.), а также бархатное ложе с балдахином (2 тыс. грн.). А самый дорогой заказ составил $7 тыс.: эту сумму уплатил клиент за ожерелье, инкрустированное осколками бриллиантов и рубинами.

Покупателями магазина одежды для кошек и собак являются и женщины и мужчины. Причем, сильный пол, как правило, отдает предпочтение функциональным вещам, а слабый — всему, что приковывает взгляд. Доля женщин среди клиентов магазина преобладает.

Есть у Dog&Cat и корпоративные клиенты. В основном, это компании, которые хотят украсить свою вечеринку показом мод животных. Причем это может быть как показ уже готовой коллекции, так и разработкановой одежды с конкретной корпоративной символикой.

Конкуренции в этом бизнесе в Украине пока не наблюдается, а вот сезонность весьма ощутима. Одежда начинает пользоваться повышенным спросом с приходом холодов, когда короткошерстным питомцам покупают одежду, чтобы те не мерзли, а длинношерстным — чтобы не пачкались. Летом одежду покупают значительно реже — в основном для постоянно мерзнущих пород. А вот аксессуары расходятся хорошо и в теплое время года, особенно это касается ошейников и заколок. Но, тем не менее, пик сезона приходится на новогодние праздники, когда особым спросом пользуются костюмы Деда Мороза и Снегурочки.

В Dog&Cat работает еще двенадцать человек. Среди них дизайнер, которая занимается разработкой одежды, администратор, швея, мастер-парикмахер и продавцы магазина, швеи, работающие в цеху.

Хотя в ближайшем будущем открытие магазинов в регионах Украины не входит в планы Маши, она отмечает, что такой товар был бы востребован не только в столице, но и в других крупных городах, например, в Харькове, Донецке и Днепропетровске. А сама Маша планирует открыть ветеринарную клинику при Dog&Cat, и отель премиум – класса с мебелированными номерами и классической музыкой.

По материалам: openbusiness.ru
Наиболее популярные материалы по теме Зоо-бизнес
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев