Бизнес планы и сметы
Просмотров всего: | 2348 |
Просмотров сегодня: | 2 |
Опубликовано: | 2013-07-21 |
Свой зообизнес: Зоовелнес
Направление бизнеса: | Малый бизнес |
Салоны красоты для домашних животных пользуются все большей популярностью у наших соотечественников. Причем, многие владельцы четвероногих питомцев готовы выложить 50-150 долларов за собачий велнес. Спрос на услуги салонов красоты растет постоянно, клиентов у них хоть отбавляй. В общем, украинцы теперь пекутся не только о своем внешнем виде, но и об имидже питомцев.
Свой зообизнес: Как открыть салон красоты для животных
Перечень услуг, предлагаемых велнес – клубами Украины не ограничивается только стрижками. Там можно постричь животное, подрезать когти, почистить ушки, полечить зубки, покрасить шерсть, а также - выбрать новый ошейник, декорированный кристаллами Сваровски, бантик и блестящее платьице, джинсовый комбинезончик или розовый лакированный дождевик с капюшоном.
Спрос на услуги таких салонов для животных обусловлен не только прихотью их хозяев, но и острой необходимостью. Привести в порядок питомца самостоятельно сможет далеко не каждый, да и отнимает это уйму времени. На самую незамысловатую
Постричь животное так, чтобы это не вызвало стресса, а шерстинка лежала к шерстинке, под силу не каждому грумеру — специалисту по комплексному уходу за животными. От мастерства зоопарикмахера подчас зависит судьба выставочных животных и то, займут ли они первые места. Хороший мастер может постричь животное так, что первые места на выставках ему будут обеспечены.
Сейчас, заниматься уходом за животными самостоятельно уже никто не хочет Гораздо проще обратиться за помощью к профессионалам. Причем, число таких желающих растет с каждым годом. И чем богаче город, тем востребованнее услуги салонов.
Капитал для старта в салонном бизнесе зависит от размаха и амбиций предпринимателя. Можно создать салон и в квартире, стричь животных на кухне и сушить феном за 80 грн. Но с таким подходом большого бизнеса не сделаешь. Чтобы средства окупились уже через два-три года, нужно оборудовать хотя бы два рабочих места для грумеров и предложить, к примеру, услуги зоостоматолога.
Первоначальные вложения в оборудование, ремонт, мебель и косметику потянут как минимум
Учитывать также стоит и ежемесячные издержки на аренду помещения, зарплату и оплату коммунальных платежей.
Что касается месторасположения будущего салона, то размещать его в центре не всегда выгодно, там пробки и трудно найти место для парковки. Площадь помещения под салон должна быть не менее 100 кв. м. Основные требования к помещению: подвод воды, керамическая плитка в ванной, хорошее освещение и зеркала. Перед его открытием обязательно необходимо получить лицензию на ветеринарную практику, разрешения от сан-станции и пожарной службы.
Если специализироваться только на стрижках, обязательно прогоришь, в один голос твердят игроки. Основной козырь успешных салонов — как раз комплекс услуг по улучшению внешнего вида питомцев. Хозяину удобно в одном месте проверить зубки, почистить ушки, постричь, покупать своего питомца. Но следует при этом разграничивать уход и ветеринарные услуги. Не стоит смешивать их в одном салоне, чтобы избежать риска заражения здорового животного, которое пришло подстричься.
Еще одна востребованная услуга — пошив и продажа одежды для четвероногих. Редко какой состоятельный хозяин откажется от покупки красивой обновки, ошейника или бантика. Кроме того, Существуют породы, которые всегда мерзнут и одевать их просто необходимо. В среднем стоимость одежки для мелких пород составит в 300-400 грн.
Салон для животных — вот поистине место, где кадры решают все. Хороший мастер — большое счастье, уверяют игроки. Кроме того, зоопарикмахеры зачастую специализируются на одной породе. Найти универсала тяжело. Обязательное требование — непомерная любовь к животным и наличие своих питомцев.
Зарабатывает хороший зоопарикмахер до $1000 в месяц. И это при том, что 50-70% своего заработка он отдает в кассу. Именно поэтому так много на рынке частников — цены у них на 100-200 грн. ниже, чем в салоне. Правда, условия и оборудование не всегда на должном уровне. А потому все чаще держатели домашних животных делают выбор в пользу специализированных заведений. За маникюр-педикюр (обрезка когтей с покрытием) в столице просят от 60 грн. За стрижку — от 160 до 400 грн. Стоимость услуги зависит от габаритов животного и сложности работы. Вся косметика, лаки, краски, шампуни — специализированные и щадящие. К примеру, краска для шерсти смывается или осыпается через два-три дня. На вредные процедуры уважающий себя салон никогда не решится, ведь главное в уходе — не навредить животному.
Что касается рекламного продвижения, то усиленно рекламироваться целесообразно только на первоначальном этапе, только чтобы заявить о своем выходе на рынок. Далее, начинает работать «сарафанное радио», которое является самым эффективным каналом продвижения салона.
Конкуренции в этом бизнесе пока не наблюдается. Салоны не считают своими прямыми конкурентами клиники, в которых тоже стригут и ухаживают за животными. При клиниках стрижки незамысловаты, без претензий на гламурность. А вот обслуживаться в салоне — совсем другое дело. В каталоге можно выбрать вариант стрижки для своей породы.
Мода в бомонд-среде заводить маленьких декоративных собачек положительно сказывается на прибылях салонного бизнеса. Эти породы нужно чесать каждый день, каждую неделю мыть и каждые две недели подстригать.
Спрос на «звериную красоту» есть даже в небольших городах. Поэтому столичные салоны думают об открытии своих филиалов в регионах.
По материалам статьи Юлии Гаевой, опубликованным в журнале Власть денег