Бизнес планы и сметы

Просмотров всего: 2467
Просмотров сегодня: 1
Опубликовано: 2013-07-21

Установка жалюзи - организация бизнеса

Вид бизнеса: Услуги
Направление бизнеса: Услуги строительные
Начальные инвестиции от: 0.00 USD
Рентабельность: 50.00%
Срок окупаемости: 5 месяцев
Сезонность бизнеса: Всесезонный
Возможна работа ON-LINE: Да
Возможна работа дома: Нет

В Украине около 1000 компаний, которые занимаются сборкой и монтажом жалюзи и ролет. Этот бизнес привлекает инвесторов низким порогом вхождения, относительно высокой рентабельностью (30-50%) и быстрой окупаемостью - до полугода

Установка жалюзи - свой прибыльный бизнес

 

Первые жалюзи появились во Франции еще 500 лет назад. В переводе с французского «жалюзи» означает «ревность». Согласно легенде, ревнивцы-мужья скрывали за жалюзи своих жен от чужих взглядов. Жалюзи не только выдержали проверку временем, но и стали сегодня неотъемлемым элементом интерьера. Их активным продвижением занимаются не только узкоспециализированные компании, но и салоны штор и дизайн-студии.

Среди заказчиков преобладают частники, но есть и корпоративные заказчики. Жалюзи заказывают и госучреждения, и парикмахерские, и банки, и турагентства. Важная деталь: если раньше рынок рос в основном за счет покупателей с увесистым кошельком, то нынче главный клиент — потребитель со средним и ниже среднего уровнями доходов.

Что касается вкусовых предпочтений клиентов, то охарактеризовать их трудно. Каждый выбирает, исходя из

финансовых возможностей и, конечно же, в соответствии с интерьером. Благо, есть из чего выбирать. Наиболее дорогие жалюзи из легких пород дерева и бамбука — от $70 за 1 кв. м. Наиболее дешевый вариант — тканевые жалюзи - от $8-10 за 1 кв. м. Но они наименее практичны, так как их необходимо стирать, для чего сначала нужно разобрать полотно. Причем в домашних условиях их не постираешь, а посему некоторые компании-установщики предлагают и такую услугу, как ремонт и чистка жалюзи. За «стирку» окон семейного очага придется заплатить не менее $50. Кроме традиционных вариантов, компании-изготовители могут предложить креативный подход- нанести рисунок на шторы, например, морской пейзаж или березовую рощу.

Цена ролет складывается из стоимости полотна, короба в сборе и направляющих. Окончательная стоимость ролет определяется площадью защитного полотна и используемым профилем. Например, цена алюминиевого профиля размером 19 мм почти в три раза выше, чем алюминиевого профиля, размер которого 8,5 мм. Стоимость оконной ролеты минимального размера с ручным управлением составляет в среднем $120, цена такой же автоматической ролеты с минимальным набором аксессуаров примерно в 2,5 раза выше. Цена монтажных работ составляет примерно 10-15% от стоимости заказа.

По словам игроков этого рынка спрос на их продукцию есть всегда, и зимой и летом. Хотя летом, конечно, спрос выше. Распределяется

он следующим образом: горизонтальные жалюзи — 40%, вертикальные — 30%, защитные ролеты и антимоскитные сетки — по 15%,

В Украине существует один завод, который занимается производством жалюзи, остальные же участники рынка покупают оборудование по их сборке. При этом комплектующие могут быть как украинского или европейского происхождения, так и импортироваться из стран Юго-Восточной Азии — Таиланда и Китая. Качество последних оставляет желать лучшего, зато цена приятно удивляет. Но все же эксперты советуют выбирать продукцию европейского производства. Она вне конкуренции.

Комплект оборудования по сборке горизонтальных жалюзи стоит $45 тыс. , по сборке вертикальных жалюзи – дешевле. Окупиться такой комплект может за четыре-пять месяцев.

Если компания не планирует заниматься сборкой, а собирается построить свой бизнес исключительно на монтаже (есть и такие), то первоначальные вложения в организацию бизнеса составят $20 тыс. Из них - $5 тыс. уйдет на ремонт и оборудование офиса, $1 тыс. — на покупку инструмента, около $10 тыс. на покупку автомобиля и оставшиеся $4-6 тыс. – на рекламу.

Крупные игроки предпочитают полосную рекламу, а мелкие – с радостью соглашаются на небольшие модули, размером со спичечный коробок. Новички также не брезгуют и спам-рассылками — как в интернете, так и при помощи услуг традиционной почты.

Но не только реклама- двигатель продаж, многое зависит от менеджеров по продажам, которые должны уметь найти общий язык с любым клиентом. Помимо продавцов в штате средней компании должны быть директор, бухгалтер, замерщик и два установщика. Причем с наймом последних ( замерщиков, монтажников) в Украине наблюдаются большие проблемы. Основной бич «синих воротничков»- алкоголь, что отражается на качестве работы и на репутации компании.

Планы на будущее у украинских предпринимателей саамы радужные. Они ожидают увеличения спроса и роста цен на свою продукцию. Ведь все больше украинцев желают жить с комфортом и готовы за этот комфорт платить.

По материалам: openbusiness.ru
Наиболее популярные материалы по теме Услуги строительные
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев