Законы, кодексы, проекты

 

Свой бизнес: бельевой бутик
2013-07-21 07:14:22
1
2531

Свой бизнес: бельевой бутик

Психологи утверждают, что дорогое нижнее белье помогает женщине почувствовать себя королевой и это ощущение передается окружающим. Продажи такого белья растут ежегодно на 60%

Свой бизнес: рентабельность бельевого бутика 40%

 

Как минимум раз в год, дамы балуют себя таким подарком. В среднем спрос на этот товар позволяет продавцам работать с наценкой в 100% и выше.

Разделяется мнение специалистов относительно эффективности интренет-торговли нижним бельем. Кто–то считает, что это может помочь привлечь нерасторопных или очень занятых клиентов, а кто-то утверждает, что элитное белье невозможно приобретать без примерки. В одном их мнения схожи - магазину обязательно нужен свой сайт.
Наиболее перспективным является белье класса «премиум». Ежегодный рост в этом сегменте достигает 60%.

Для старта в этом бизнесе достаточно $100 тыс. За эти деньги в столице можно арендовать помещение площадью 40-50 кв. м, сделать ремонт, установить специализированное оборудование и представить на нем около 400 моделей — оптимальный, по мнению наших экспертов, ассортимент.

Если Вы ориентируетесь на респектабельных покупателей, то и условия в магазине нужно создать соответствующие. Подчеркивайте статус вашей клиентуры. В этом Вам поможет роскошный интерьер, ненавязчивая музыка, достаточный ассортимент и наличие нескольких примерочных. Уважающие себя люди не станут покупать белье в торговом центре, где постоянная спешка и нет подходящих условий для примерки.

Плюсом небольших магазинов в торговых центрах служит их быстрая окупаемость. Ведь в таких центрах можно сэкономить время на совершение покупок разного плана. А вот преимуществом отдельного магазина можно считать возможность эксклюзивного оформления витрины, а также больший простор.

Для бутиков нижнего белья практически не существует такого понятия как «сезонность». 70% ассортимента — это купальники и нижнее белье и 30% — домашняя одежда и мужское белье. По мнению экспертов, оптимальным будет являться ассортимент из 400 моделей, для магазина площадью 40-50 м2.

Нарядные комплекты подвластны моде, а классика всегда востребована. Отсюда и необходимость соблюдать баланс между моделями из «fashion -коллекций» и для повседневной носки. Нужно рассчитывать на клиенток с разными вкусами, комплекцией, финансовыми возможностями и образом жизни. Обязательна размерная сетка от 80А до 115G.

Позаботьтесь о промо-акциях Вашего магазина. Сегодня не достаточно только рекламы в модных глянцевых журналах. Наймите специалистов для привлечения клиентов (рекламные агентства).

Долгое время бытовало мнение, что дорогое белье европейских производителей не подходит нашим женщинам. Этот предрассудок исчез благодаря появлению квалифицированных продавцов-консультантов. Это подчеркивает важность найма хороших работников, которые могут найти общий язык с любым клиентом и подобрать для него подходящий товар.

Не рекомендуется нанимать на должность консультанта девушек с модельной фигурой. К ним покупательницы испытывают меньше доверия. Продавец должен быть отчасти психологом, т.к. иногда клиентки часто делятся с ними своими проблемами и нужно уметь их выслушать.

В последнее время мужской пол стал чаще посещать магазины нижнего белья. И очень важно уделить должное внимание ассортименту для таких покупателей.

 

По материалам: openbusiness.ru
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев