Технологии Бизнесса
Белье мое: как заработать на торговле женским бельем
Рынок нижнего белья очень разнообразен как по фасонам, составам и расцветкам тканей, так и по качеству продукции и ее ценовой категории
Как заработать на торговле женским бельем
Сегодня рынок нижнего белья изобилует разнообразием. Удовлетворены вкусы и потребности женщин с различными финансовыми возможностями. Покупательницы не жалеют денег на приобретение нового комплекта для того чтобы порадовать себя или своего любимого мужчину.
Даже неопытному предпринимателю очевидно, что конкуренция на рынке нижнего белья высокая. В каждом переходе и торговом центре есть торговая точка. Каждый делает акцент на какой-то разновидности белья (синтетическое, хлопчатобумажное, для спорта, «на выход» и т.д.). Свой покупатель найдется на любой товар.
Для открытия магазина понадобится небольшое помещение площадью 10-20 кв.м. Помещения должно быть крытым и иметь примерочную. Женщине проще сделать выбор, увидев, что белье хорошо сидит.
Если после примерки белье попадает обратно на прилавок, это считается нарушением санитарных норм. Однако проверяющие инстанции могут закрыть на это глаза, т.к. всегда можно сказать, что этот комплект будет использован только в качестве демонстрации на манекене.
Для оборудования 10-метровой торговой точки нужно приобрести кассовый аппарат, зеркала, вешалки, стеллажи, «висячие» манекены для демонстрации белья.
Начинающему бизнесмену можно порекомендовать поработать немного консультантом в магазине нижнего белья. Таким образом, он сможет лучше ориентироваться в товаре и быть в курсе, какие именно модели пользуется спросом. Только после этого возможно будет сформировать наиболее оптимальный ассортимент. Желательно приобрести максимально возможный ассортимент белья разных моделей и всех размеров, т.к. женщины сейчас очень избалованы обилием выбора.
Кстати, комплектами белье предпочитают покупать около 70% покупательниц. Оставшиеся 30% покупают предметы нижнего туалета по отдельности.
Торговля нижним бельем выгодна еще и потому, что этот товар не выходит из моды и продавать его можно в любое время года.
Конечно же, немаловажен и персонал. Хороший продавец должен уметь определять, что именно подойдет покупательнице, по особенностям ее фигуры. А также уметь помочь подобрать клиентке бельё в зависимости от его предназначения (ежедневная носка, «на выход», для поездки в отпуск с мужем или любовником).
Можно включить в ассортимент и мужское белье, но его доля в общем объеме продаж не велика (3-5%), поскольку мужчины не часто заходят в «женские» магазины. Проще организовать специализированный магазин мужского белья. Возможно поделить представленные на точке товары на три категории: ассортимент мужской, женский и детский. Тогда, покупатели буду приходить всей семьей.
Лучше всего продаются модели среднего класса. Держать большой запас элитный моделей в небольшом магазине нет смысла.
Наценки на белье в розничной сети колеблются от 50 до 150%. Это связано с дорогой арендой помещений.
Рекомендуется организовать несколько точек, чтобы перекрыть убытки, которые могут появиться от неплодотворной работы одной точки.
Владеть сетью магазинов выгодно и потому, что можно получать скидки от оптовых фирм за закупку крупных партий товара.
На рынке оптовой торговли нижним бельем конкуренция так же велика. Поэтому, чтобы начинать заниматься этим бизнесом, лучше наладить поставки какой-либо неизвестной на российском рынке зарубежной торговой марки. При определенных затратах на рекламу, это будет выгодно.
Одним из альтернативных путей реализации нижнего белья является интернет-магазин. Основная масса его покупателей – мужчины, желающие преподнести своей даме подарок, но испытывающие смущение при посещении обычной торговой точки с женским бельем. Однако для раскрутки такого магазина понадобятся большие затраты на рекламу.
Самым оптимальным вариантом является «связка» торговой точки с интернет-магазином. В этом случаем можно проводить совместные рекламные акции и привлекать большую аудиторию покупателей.