Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Худо, совсем худо у наших художественных натур идут дела. Клиентов нет, а конкурентов - тьма!
Диалог дежурных:
- Может, матрешек начнем расписывать?
- Ага, хохломой…
Старо как мир, и покупают только иностранцы. У москвичей сейчас спрос на другие картинки - аэрографические.
Красота автомобильная - еще и противоугонная: уж больно тачка приметная! Вор полюбуется, но не позарится. Такой шедевр продать будет сложно.
Поэтому народ за росписью авто не жмется на доллары.
300 $ - боковое зеркальце, 7-8 тысяч $ - полный дизайн.
Говорит Юрий Царьков, управляющий студии аэрографии "4friends":
- На аэрографии можно зарабатывать кучу бабла, можно рисовать телефоны, холодильники, компьютеры, абсолютно все. Можно разрисовать хоть бабушкину стиральную машинку.
Чтобы любое корыто с мотором расписывать, технике аэрографии нужно поучиться на курсах у мэтров.
Говорит Борис Кудряшов, главный художник школы аэрографии:
- Здравствуйте, учиться пришли? Ну что ж, художнички, пройдемте!
Дипломированный ты художник или нет, значения в аэрографии не имеет. Главное - к этому склонность иметь и 20 000 р. в придачу. За неделю освоите технику разбрызгивания краски.
Только занятия эти здоровью не совсем полезны. Но на это можно закрыть глаза, если закрыть нос и смело осваивать теорию на практике.
Вновь Борис Кудряшов:
- Напылять надо легонько, несильно. Если сильно нажать, получится большое пятно, и оно расплывется.
Чтобы кляксы не сажать, нужен свой персональный аэрограф. Это воздушно-струйная кисточка чутко реагирует только на хозяйскую руку, и от хозяина требует постоянной чуткости.
Говорит Андрей Ершов, владелец компании "Черная речка":
- Начинающие, очень следите вот за этими тонкими вещами, они обычно падают в умывальник или разрываются, когда вы начинаете их очень сильно чистить иголкой.
Иглоукалывания можно избежать при покупке аэрографа- автомата. Вариант не самый затратный, зато надежный.
Вновь Андрей Ершов:
- Вот этот сломать очень тяжело, женщины любят этим работать - его не надо чистить, только откручивать сопла и настраивать.
А вы настроены все свои затраты окупить? Вперед! В студию авто-дизайна. Таких в Москве пока немного, но и те немногие нуждаются в творцах.
Кого попало не возьмут, придется свои художества демонстрировать - пока на бумаге. Испытательный тест пройден? Щелкаете тачку на фотик и примеряете.
Эскиз готов, перемещайте рисунок на машинку. И в темпе! Клиенту до ваших творческих мук дела нет. Ему картину на колесах строго к назначенному сроку подавай.
Успели - 20 % ваши. А вам все 100 % подавай? Тогда на все 100 и выкладывайтесь, а вернее на 50 000 зеленых, за стандартный набор: краски, компрессор, всякие там лекала, трафареты.
Без них никак! И пристраивайтесь, пристраивайтесь к ремонтным мастерским. Да к тем, что к центру поближе.
Вновь Юрий Царьков:
- Очень важно, чтобы ваш автосервис находился в пределах досягаемости клиентов, а не добираться там в Новокукуево на трех автомобилях и лошадьми…
К тому же и сотрудников этого автосервиса припахать можно. Вся нетворческая работа на них. Ну, там, шкураж, монтаж и прочий неквалифицированный малярный труд.
Негоже ведь художникам-передвижникам черновыми работами руки марать! Хотя кое-что кое у кого придется замазывать.
Говорит Павел Медведев, технический руководитель студии аэрографии:
- Иногда бывает, что люди обращаются после небольшого ДТП. Как показывает практика, после ДТП машину очень тяжело хорошо покрасить, а если нанести рисунок, то практически незаметно.
А чтобы вас все заметили, катите свои произведения искусства на выставки. Вот вам и пираты Карибского моря, и какой-то удав на мотике, и даже апокалипсис, правда, наших дней.
И все это денег стоит ну просто нереальных! Зато посмотрите, как натурально! И пиарить не надо. Вот она, наглядная реклама.
Если сработает, через полгода окупитесь. Ведь даже простую "копейку" не за копейку продать можно! Вот и у нас капиталец нарисовался - из воздуха!