Бизнес планы и сметы
Просмотров всего: | 2733 |
Просмотров сегодня: | 3 |
Опубликовано: | 2013-07-21 |
Свой бизнес: как заработать на аукционах
Направление бизнеса: | Малый бизнес |
Целевая группа вашего бизнеса — продвинутая интернет-аудитория, которая легко воспринимает новые проекты и с удовольствием в них участвует. Сегодня в России только набирает обороты самая модная на Западе технология продаж — продажа личных вещей звёзд через аукционы.
«Memorabilia» - вот так наывается коллекционирование личных вещей знаменитостей. Понятно, почему этого слова, увы, на русском нет — не сложилась традиция.
Причём «звёзды» - понятие относительное. Никто не говорит о том, что Вы начнёте продавать вещи Мадонны или Лужкова. Это навряд ли. Но у каждой аудитории свой кошелёк и свои звёзды. И вещи от этих звёзд, может быть, будут более актуальны для Вашего покупателя. Задумайтесь также и о спортивных фанатах — о болельщиках какой-нибудь определённой футбольной команды, к примеру... отдельная тема — вещи так или иначе «засветившиеся»
Итак, Вы можете открыть он-лайн магазин звёздного секонд-хенда — и без иронии чувствовать себя владельцем самого модного бизнеса на сегодняшний день.
Вообще на сегодняшний день в русскоязычном интернете существует всего два аукциона, которые работают полностью по коммерческой схеме. Это значит, что устроители аукциона имеют свой проент с каждой продажи либо с продавца, желающего выставить свой товар, взимается «арендная» плата. Это интернет-компании Molotok.ru, а также Oho.ru.
Аукцион как дополнительный сервис
Такая ситуация с количеством коммерческих аукционов (всего 2) красноречиво говорит о том, что рынок в России ещё не готов к расширению этой деятельности. Однако же аукционы процветают! Да, но какие?
По мнению игроков рынка, самым перспективным направлением аукционной
Главная заповедь интернет-аукционистов6 к торговле на аукционе в качестве клиентов необходимо привлекать не столько частных лиц, сколько юридические лица — торговые компании. Такие «торгующиеся» придают аукциону статус надёжного рыночного инструмента, минимализирует ожидание рисков. Несмотря на то, что многие компании имеют свои собственные интернет-магазины, торговля с аукционов видится им более интересным и более прибыльным занятием, и это — мировая практика. Так компании избавляются от стока, проводят распродажи и так же привлекают к себе клиентов. Итак: привлечение к аукционам торговых компаний означает незамедлительный рост доверия к Вашему ресурсу. За ними тянутся и физические лица. А продавать на аукционе можно всё что угодно, вплоть до самых вычурных товаров, не пользующихся массовыым спросом — на то он и аукцион.
Механика аукционного бизнеса
Вам понадобится три составляющих: аукционный движок (его напишут программисты), договор с платёжной системой, позволяющий оплачивать сделки и договор с курьерской службой доставки товара от продавца к покупателю.
С технической точки зрения интернет-аукционный сервис есть ничто иное, как “упорядоченный и структурированный каталог товаров”, размещённый на сервере баз данных.
Легче всего начинать интернет-аукцион на базе уже имеющегося интернет-магазина. В первую очередь предприниматели торгуют своим товаром, а затем подключают товары других торговых фирм. Со временем из интернет-магазина вырастает интернет-аукцион.
В любом случае, что бы ни говорили эксперты рынка, начать свой бизнес в интернет, как аукционисту, не сложнее, чем запустить обычный и ставший уже привычным интернет-магазин. Принцип тот же. Судите сами: игроки этого рынка не желают разглашать никакую информацию, потому что считают это, как они выражаются «рыхлением почвы» для конкурентов. Бизнес, полагают они, настолько незамысловат, что любая открываемая широкой публике информация о возможностях он-лайн торгов, только сыграет на руку новичкам, которые воспользуются рекламой данной услуги бесплатно.
Назаренко Елена
(с) www.openbusiness.ru