Бизнес планы и сметы
Просмотров всего: | 2974 |
Просмотров сегодня: | 1 |
Опубликовано: | 2013-07-21 |
Свой бизнес - дизайн интерьера
Вид бизнеса: | Услуги |
Направление бизнеса: | Услуги строительные |
Начальные инвестиции от: | 10000.00 USD |
Рентабельность: | 100.00% |
Срок окупаемости: | 12 месяцев |
Сезонность бизнеса: | Всесезонный |
Возможна работа ON-LINE: | Нет |
Возможна работа дома: | Нет |
Ремонт квартир всегда было выгодное дело. Но если раньше делали простой ремонт, то с ростом благосостояния граждан простой ремонт и даже евроремонт мало кого устраивает. Компании, занимающиеся проектированием и созданием дизайна жилых помещений, растут как грибы после теплого дождя
Спрос на услуги по дизайну квартир растет с каждым годом, но ниша еще не занята, есть реальная возможность войти в этот красивый и увлекательный бизнес. Для открытия подобного рода студии дизайна больших инвестиций не требуется, порядка 10 тысяч долларов, большая часть которых уйдет на аренду офиса, покупку мебели и первоначальные затраты на рекламу.
Вначале о цифрах :
Сколько стоит открыть студию по дизайну интерьера.
• Аренда офиса от $10/м2
• Компьютер $800
• Струйный принтер $200
• Масштабирующий ксерокс $1600
• Мебель от $300
• Зарплата дизайнера от $1000 в месяц
• Реклама в прессе $800
Итого на студию 30 м2 от $12.000. Не так много, но доход средней
А теперь разберем эту идею в деталь.
Сама идея
Чтобы открыть студию по дизайну интерьера, необходимо четко понимать, какую именно услугу вы будете оказывать. К этой основной обычно прилагается комплекс работ - составление проекта, его согласование, ремонт, отделочные работы. Только что открывшейся студии лучше начать с чего-то одного, потому что сразу многое делать хорошо не получится.
Сотрудники
Найти хорошего дизайнера не так просто. Дизайнер должен быть не только профессионалом своего дела, он должен четко понимать, какой стиль и какую идею собирается нести студия. Для бизнеса важно предельное разграничение функций: архитекторы и дизайнеры - творят, менеджеры - продают услугу на рынке.
Задача руководителя - организовать работу так, чтобы творческий полет архитекторов и дизайнеров был превращен в прибыльную коммерческую услугу. В крупных студиях, работающих в сфере услуг по дизайну работают порядка 20 архитекторов и дизайнеров. Остальную команду составляют менеджеры, помощники дизайнеров, специалисты по PR, офисные работники. Для выполнения строительных работ заключается договор подряда со строительными бригадами.
Офис компании
Задача офиса - максимально комфортная встреча с заказчиком. Интерьер офиса - это своего рода визитная карточка студии.
Офис не обязательно должен быть большим, достаточно комнаты площадью 20-30 м2. Стоимость аренды
Реклама
Чтобы получить заказчика, необходимо иметь портфолио выполненных работ. Портфолио - это своеобразный багаж дизайнеров. Для начинающей студии в него можно включить индивидуальные портфолио дизайнеров. Клиент обязательно захочет посмотреть фотографии выполненных проектов. Лучше, если в него будут входить два-три проекта и рекомендации прежних клиентов. Начинающая студия также может предлагать в качестве портфолио свои виртуальные проекты, выполненные в виде 3D-моделей.
Реклама дело тонкое, и рекламировать подобные услуги лучше в дорогих журналах, на выставках, местном телевидение. Раскидка листовок по почтовым ящикам не даст результата. Так что на первом этапе затраты на рекламу будут существенные, но когда наработаете клиентуру, будет проще.