Трудовой кодекс

2013-07-10 08:02:55
1
2641
Свой бизнес: магазин навигационной техники
В нашем материале пойдёт речь о событии, которое может поменять конкурентную среду Вашего города. Это рынок развития гаджетов, основанных на работе высоких технологий, одним из которых является семейство навигационных систем.

Открывая такой, пока ещё уникальный, магазин, помните: спрос на подобный товар растёт несмотря на кризис, а профессиональное предложение блистает своим почти полным отсутствием.

Крупные и неспециализированные магазины, беря на себя смелость торговать подобным товаром, вызывают только насмешки и недоумение знатоков подобных гаджетов и желание увидеть в своём городе как можно скорей качественную специализированную точку. ваш потенциальный клиент – именно такой знаток, и низкосортные альтернативы ему не нужны – он ждёт именно Вас.

Первоначальные инвестиции в магазин составят около 3 миллионов рублей.

Только за первый год можно заработать больше 20 миллионов рублей. Это значит, что вложенные средства можно окупить довольно быстро. Более точных цифр мы предоставить не можем, так как бизнес только-только развивается.

Самые распространённые навигаторы (они же и самые востребованные) – навигаторы автомобильные. Начиная свой бизнес в расчёте именно на этот сегмент, сразу ориентируйтесь на сотрудничество с крупными автомобильными дилерами. Взаимодействие с автосалонами – Ваш путь к процветанию. Но нельзя игнорировать и простую (но грамотную) рекламу в СМИ. Этот рынок настолько ещё не насыщен, что некоторые Ваши потенциальные покупатели просто ничего не знают о навигаторах, но если Вы им расскажете – они купят у Вас всё и даже больше.

Навигационное устройство – это не товар массового потребления, хотя средняя цена GPS-устройства составляет 13 тысяч рублей. По такой цене народ покупает телевизоры и прочую массовую технику, которой уже никого не удивишь и не обрадуешь.

Открытие магазина, специализирующегося на навигационной технике – это риск. Затраты на маркетинг нужно заложить очень большие, при том что рентабельность бизнеса невысока. Кроме того, есть ещё одна проблема, связанная с дураками и дорогами напрямую. В регионах очень плохие, неточные и некачественные карты. Развитие этого сегмента рынка без цивилизованных карт нереально. Поэтому, начиная свой бизнес, в первую очередь поинтересуйтесь состоянием карт, изображающих Ваш регион.

Радует, что почти нет проблем с автомобильными картами, проблемы в основном, с топографией. Ваша задача – сотрудничать с компаниями, предоставляющими лицензионные карты: эти компании должны выпускать карты как можно скорее и как можно качественнее.

Если Вас не пугает эта перспектива, то смело открывайте магазин – конкурентов будет немного или почти не будет. Формируйте пока что спрос у потребителя – Вас запомнят как любимого учителя, рассказывающего интересные истории. Пусть сама эта тема ассоциируется у людей с названием Вашей фирмы.

Если Вы закрепитесь в этой узкой нише на рынке гаджетов, то со временем, когда общество дозреет, можно будет открывать сеть. А поначалу всегда и всем трудно.

Назаренко Елена
(с) www.openbusiness.ru

По материалам: openbusiness.ru
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев