Бизнес планы и сметы
Просмотров всего: | 2538 |
Просмотров сегодня: | 1 |
Опубликовано: | 2013-07-10 |
Свой бизнес: как заработать на корпоративном видео
Направление бизнеса: | Услуги фото |
Участники рынка говорят: «Цена входа в этот бизнес – цена новенькой иномарки очень средненького класса». Воодушевляет?
Итак, если Вы не считаете такие деньги фантастически нереальными (открою секрет, речь идёт о 12 тысячах долларов максимум), то изучим детали.
Санатории и гостиницы, училища, лицеи и академии, а также крупные и средние фармацевтические, транспортные и другие компании хотят иметь корпоративные фильмы в целях рекламы. Некоторым для участия в выставках нужно иметь качественный и динамичный ролик, чтобы крутился нон-стоп и привораживал потенциального партнёра. Некоторые хотят расширить свою сеть и привлечь инвестора. Некоторым нужны учебные научно-популярные фильмы для продвижения своего товара или услуг. В общем, рынок корпоративного видео под условным названием «наша свадьба» становится всё более рентабельным и растёт.
Итак, что же конкретно нужно нам, чтобы открыть студию производства видеопродукции по заказам предприятий?
Начинаем с вложения в профессиональное оборудование –
Под этим подразумевается покупка: съёмочного комплекта (профессиональная камера + штатив, осветительное и звуковое оборудование) и монтажного комплекта (профессиональный цифровой видеомагнитофон, лицензионное программное обеспечение для компьютера, сам компьютер, естественно, мощный и профессиональный).
Некоторые на первых порах берут оборудование в аренду. Это довольно распространённая практика – цена одного рабочего дня – 150 долларов.
Форма собственности – ООО или ЗАО. Льгот по налогообложению не предусмотрено, но и никаких сертификатов или лицензии не потребуется.
Требования к производственному помещению: квартира из трёх-четырёх комнат, где комната для «сведения» звука отделена от монтажной. В помещении нужно сделать специальную звукоизоляцию.
Из персонала необходимы: специалист по теледизайну, специалист по компьютерной графике, оператор, монтажёр и автор текста (он же режиссёр).
На деле эти профессии являются смежными, поэтому персонал в таких судиях, как правило, не превышает трёх человек.
Что касается офиса, то он не обязателен. Офис Вам заменит портфолио и сайт, сделанный максимально качественно.
Себестоимость сделанного фильма – 2500 долларов. Сроки изготовления – от 2-х до 3-х недель. А вот продадите Вы его за столько, какую сумму у Вас хватить мужества назвать клиенту. На этот счёт рынок не располагает устоявшимися расценками. Могут заплатить от 5 до 10 тысяч долларов. Так что рентабельность колеблется от 50% до 200% – главное умение продавать.
Этот новый вид рекламы быстро становится