Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>В опросе принимали участие 2,7 тыс. представителей топ-менеджмента международных компаний разного профиля. Две трети опрошенных медиакомпаний заявили о планах ввести плату за существенную часть контента в течение трех лет. При этом более четверти (27%) респондентов надеются на существенное увеличение прибыли СМИ за этот же период.
Многие популярные онлайн-издания уже взимают плату за доступ к своим материалам. Пользователям предлагается бесплатно часть статей, либо вводятся определенные квоты на количество просмотров в месяц, по истечении необходимо провести оплату.
Как отмечает Lenta.ru, состоянием на начало апреля 12 из 20 сайтов крупнейших американских газет уже ввести “paywall” (платный доступ). В конце марта о подобных нововведениях сообщили в британской газете The Sun, сайт которой ежедневно посещает 1,8 млн пользователей. Одним из ярких примеров ограничения свободного доступа к материалам стала газета Ведомости.
Как сообщалось ранее, португальские СМИ, борющиеся с самым худшим кризисом с 70-х годов, начали переговоры с корпорацией Google об установлении платы за предоставляемый ими контент.