Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Тысяча девятьсот семьдесят девятый год, а на экране - тысяча девятьсот пятьдесят восьмой. Советский режиссёр Меньшов сделал на “Мосфильме” оскароносный фильм сразу о трёх Золушках. Может не все они были сиротками, но три подруги приехали в Москву ковать своё счастье. И наковали.
Оскар по лимиту
Подобных фильмов советский кинематограф пережил много. Достаточно вспомнить “Светлый путь”, “Девушку без адреса” и “Карнавал”. Уж если и присвоить кому-то “Оскар”, так это - Шарлю Перро. Но, к сожалению, премии “За бессмертный сценарий” пока не существует.
В тысяча девятьсот пятьдесят восьмом году просто так приехать в Москву и жить на “дядиной квартире”, а потом устроиться на работу было невозможно. Для этого существовала так называемая “прописка”. А стать москвичкой можно было выйдя замуж за москвича с пропиской. Но Московские мальчики были балованными. Вот в этом, собственно, и весь оскароносный фильм.
Но люди ехали в Москву из провинции потому, что в это время Москва строилась и существовал “лимит прописки”. Это прописка, которую человек имел до тех пор, пока работал на стройке или на другом предприятии, наделённом подобной привилегией. О судьбах “лимитчиков”, “лимиты”, как их называли коренные москвичи, смотрите более современные фильмы.