Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Телевидение - это новый инструмент, изменивший и возможности кинематографа. Телевизор можно смотреть дома сидя на диване. Ну кто станет ходить в кинотеатр восемь раз подряд, чтобы посмотреть телевизионный фильм “Строговы”? А дома лёжа на диване у телевизора можно смотреть кино бесконечно. С этого начиналась телевизионная зависимость советских людей, через которую Соединённые Штаты прошли ещё в сороковые годы прошлого века. Телевидение там появилось раньше.
По роману Георгия Маркова
Пересказывать содержание этих продуктов очень сложно. Даже бессмысленно. В любой момент телевизионной истории у кого-то может возникнуть идея снять очередной сезон зрелища, который может изменить суть предыдущих серий или даже сезонов. Но телесериалы имели важные цели и задачи государственного масштаба. Поэтому фильм “Строговы” был сделан по роману Георгия Маркова. Два раза героя социалистического труда, четыре раза лауреата советских премий. Сталинскую премию в 1952 году Георгий Марков получил именно за роман “Строговы”.
Роман - это литературное произведение, не имеющее значения документа. Роман в значительной мере (или вообще) рождается, как плод фантазии автора. Роман - это сочинение. Но будучи преподнесённым в восьми сериях телевизионного фильма он обретает силу чистейшей правды. Он становится единственным доступным документом для людей, живущих в Советском Союзе. Таким образом, фантазия автора обретает значение истины.
Пропаганда - это палка с двумя концами. С одной стороны пропаганды запрещается доступ к реальным документам. Или таких документов просто не существует. А с другой стороны, зрителю преподносится некая информация в удобной для восприятия форме. Эти сведения не нужно искать. Эти сведения пропечатаны в программе телепередач во всех доступных газетах. Так рождается "фантастическая правда", которая прочно оседает в голове каждого, кто не изучает реальную историю в документах.