Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Ложь не вечна. Рано или поздно наступают моменты, когда люди вынуждены начать говорить правду. На COP28 один из таких моментов наступил на мероприятии She Changes Climate, где встретились Мэри Робинсон (Mary Robinson), председатель группы старейшин, бывший специальный посланник ООН по вопросам изменения климата и президент COP28 Султан Аль-Джабер (Sultan Al Jaber).
Так сказал Президент COP28
Я не стану утверждать, что уже прямо настало время правды, но "слово не воробей" и оно было сказано. Если верить мировой прессе, в одной из публичных дискуссий, транслировавшихся в прямом эфире, президент COP28 Султан Аль-Джабер сказал следующее.
"Я согласился прийти на эту встречу, чтобы провести трезвый и зрелый разговор. Я ни в коем случае не подписываюсь ни на какие дискуссии, носящие паникерский характер. Не существует ни науки, ни сценария, который бы гласил, что поэтапный отказ от ископаемого топлива позволит достичь уровня 1,5°C".
Браво, господин Президент! Султан Аль-Джабер совершенно не похож на султанов из мультиков. Он получил степень бакалавра в области химического машиностроения в Университете Южной Калифорнии, докторскую степень в области бизнеса и экономики в Университете Ковентри и степень магистра делового администрирования в Калифорнийском государственном университете в Лос-Анджелесе. За его высказываниями о климатических науках стоит крепкое образование.
Разумеется, сейчас вступят в действие различные "толкователи" и "разъяснители" его слов, которые постараются нам доказать, что султан совсем не то имел ввиду и что на самом деле он выступает за безусловное сокращение добычи полезных ископаемых. Но слова произнесены. Слова правильные: за призывами о прекращении добычи ископаемого топлива нет науки. Нет науки и за словами о том, что извергаемые человечеством и коровами парниковые газы являются основным фактором глобального потепления. Нет науки в том, что человечество сильнее Солнца и что глобальное потепление находится в его власти. Нет науки в призывах Греты о том, что мы должны слушать такую науку.