Трудовой кодекс

2023-11-07 07:50
65
44994
Общественное здоровье
Когда-то городские стены собрали людей внутри себя для безопасности, но потом было придумано оружие массового поражения, способное убивать тысячи человек одновременно
  • Современные больницы невозможно приспособить к условиям войны или стихийных бедствий;

  • Ракеты - это оружие массового уничтожения. Для их эффективности нужны "человеческие массы";

  • Нам нужно рассредоточиться. Гражданские люди не должны погибать в военных действиях.

Это очень многообразная и сложная тема. Здоровье, как сущность глубоко индивидуальная и частная, не поддаётся обобществлению. Но обстоятельства, её формирующие и обеспечивающие в наше глобальное время, глубоко обобществлённые и даже глобализованные. Вспомним, хотя бы, пандемию и её последствия.

Больше трёх не собираться

Чему нас пыталась научить пандемия, но не научила даже война. Это - умение жить узким кругом семьи, соблюдать осторожность при скоплении людей, избегать массовых акций и мероприятий. И что мы имеем: ракета попала в зал, где проходила выставка; ракета попала в многолюдное кафе; горно-штурмовая бригада собралась на построение и "вдруг" прилетела вражеская ракета...

При этом я не слышал, что бы организаторы выставки или другие соучастники массовых преступлений, повлёкших гибель людей, были наказаны. Но сейчас я о здоровье... Всё здравоохранение в стране, как и во всём мире, построено на "массовках". От очередей к семейному врачу, до больниц, санаториев и прочих стационаров. Не пора ли научиться осторожности? Почему мы так равнодушны к безопасности своей и чужой, но так горько плачем о каждом, попавшем потом в беду?

78 лет без войны - это много. Этого достаточно для того, что бы умерло поколение тех, кто видел массовые убийства. Тех, кто видел многих безруких-безногих на улицах городов и сёл. Но выросло и повзрослело поколение тех людей, которые знают войну только по компьютерным играм. Для них война - это не игрушка, но это такая "штука", которую можно прекратить перезапустив компьютер, где можно просто перестать стрелять, которую можно поставить на паузу и спокойно пойти ужинать.

Экономика войны

Закон войны прост, как деревянный рубль. Дорогими ракетами стрелять по отдельному человеку или небольшой группе людей дорого. Ну, разве что, стрельнуть по хлебному королю перед зерновой сделкой. А вот пальнуть по целой бригаде военных, собравшихся на построение по случаю вручения боевых наград - это же совсем другое дело...

Так же и с больницами. Их хочется избежать любым способом. Во-первых, это скопление людей. Во-вторых, это скопление больных людей. В-третьих, любая больница очень зависима от своих и чужих инфраструктурных подразделений: электроэнергии, кислорода, тепла, холода и так далее.

Всё это - я имею ввиду инфраструктуру - по традиции располагается в нулевых или подвальных этажах зданий. Коммуникации закопаны в землю. Кислород и многое другое подводится. Скажите, а как подобному сооружению сохранить работоспособность в случае ракетной атаки, землетрясения или обычного в наши дни потопа? В той ситуации, когда на больницу вся надежда. Когда экстренная помощь нужна не только старым больным, но и новым пострадавшим?

Тактика наших ошибок

Как показал опыт других стран, когда улицы превращаются в бурные реки, когда с неба льёт, когда тонут станции метро и другие узлы коммуникации, возникает бешеный спрос на услуги врачей. То же самое и при боевых действиях. И, как раз, к подобной обстановке наши лечебные учреждения подготовлены менее всего. Они так и остались больницами мирного времени и стабильного климата.

Мы фотографируем последствия варварских ракетных ударов по театрам или по музею, но совсем забываем при этом, что идёт настоящая война. Что подобные удары могут быть по больницам, госпиталям и другим лечебным учреждениям. К подобным злодеяниям нужно готовиться заранее. Да, пострадают здания и сооружения, но, находящиеся в них люди или хранящиеся там музейные ценности, при этом не пропадут.

Так - во всём мире. Мы оказались в первых рядах нового времени, мы должны всё сделать правильно и в этом обогнать всех, в первую очередь - агрессора. Всё, что относится к лечению и безопасности, должно быть перестроено пока не поздно. Должны быть надёжные убежища на несколько человек каждое. Должны быть убежища в каждой квартире, как в Израиле. Мы должны понять, что если этого не сделать, нас перебьют постепенно и не спеша всех до единого. Мы должны понимать, что враг строит свою тактику из наших ошибок.

Нам нужно рассредоточиться

Враг не спешит. Он знает, что его ни кто и ни что не остановит. Ни ООН, ни "мировое сообщество", на глазах у которых (и под подписи "великих") неспешно проистекал процесс разоружения Украины. Нашего врага ни кто и не будет останавливать, кроме нас самих. Но мы не сможем остановить врага горой собственных убитых тел.

Мы должны жить и мы будем жить. Враг должен это знать. Враг должен понимать, что даже последний оставшийся в живых украинец, свершит над ним справедливый и праведный суд. Но для этого нам нужно выжить. Нам нужно уйти от ударов того оружия, которым сегодня располагает враг. Уйти - значит перестать собираться в кучу в ожидании очередного обстрела.

Мы должны рассредоточиться. Для этого нам нужно уйти из своих многоэтажек и пятиэтажек. Нам нужно перестать ходить "строем" и собираться "в кучу" даже для того, что бы потребовать от правителей денег на войну. Нужно придумать и освоить другие способы изъявления своей воли. Нужно вспомнить, как воевали наши предки с "советами": малочисленные отряды, "схроны", жизнь в скрытных местах с минимумом электронной связи.

Каждый должен чем-то жертвовать

Нужно временно отбросить надежду воевать с врагом его тактикой, его оружием и его приёмами. Нужно открыто признать, что наше оружие украдено нашей властью в пользу врага. Нужно открыто признать, что наша промышленность разворована и угроблена. Нужно открыто признать, что Украина не имеет собственной связи: интернет принадлежит группе частных лиц и компаний, объединённых во Всемирный Экономический Форум (ВЭФ); мобильные операторы "Водафон" и "Киевстар" - московские; а спутниковый оператор Старлинк - принадлежит лично Илону Маску.

Без собственного оружия и без собственных средств связи воевать очень трудно, практически невозможно. Воевать высокоточным оружием мы вообще не можем, так как системы наведения нам не принадлежат. GPS+Глонасс - это США+Россия. На Международной Космической Станции (МКС) постоянно дежурят астронавты США и российские космонавты. Сегодня (13.11.2023) на МКС три российских космонавта, три американца и один японец. Эта компания сверху видит все передвижения войск в Украине, в Израиле и в секторе Газа.

Эта компания сверху управляет всеми "высокоточными" ракетами, дронами, бомбами и снарядами. Наш враг абсолютно точно знает местоположение (координаты) каждой украинской больницы, поликлиники или центра реабилитации. Враг абсолютно точно знает координаты всех школ, университетов и детских садиков во всём мире. Мы должны понимать, что сегодня мы воюем не с Россией, а со всем миром, который одной рукой даёт нам оружие, а другой рукой наводит ракеты врага на цели в нашей стране.

Враг убивает людей и разрушает созданное ими. Враг убивает и своих, и наших людей. Но если бойцы на фронте гибнут за свободу нашей страны, то за что погибли гражданские люди - женщины, мужчины, дети и старики в Херсоне, Ирпене или Сумах - мне совершенно не понятно. Мы не должны сидеть на месте и ждать своей бомбы или ракеты. Нужно перемещаться в более безопасные места. Да, чужбина - это не дом родной, но мы будем живы. Каждый должен чем-то жертвовать для победы. Будут живы люди, выживет и нация. Будьте осторожны.

Автор: Сергей Просветов
Комментарии
Всего: 0
Нет комментариев