Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Международное рейтинговое агентство S&P Global Ratings (S&P) прогнозирует ежегодный рост продаж компаний косметической индустрии в ближайшие пять лет примерно на 7%, говорится в сообщении агентства. Об этом пишет Прайм.
Кредитное качество компаний данного сектора, по мнению агентства, будет оставаться в целом стабильным. С другой стороны, рост числа маленьких компаний может подорвать рентабельность более известных брендов. "Появление целого ряда новых мелких игроков в глобальной косметической индустрии усложнит сохранение и увеличение доли рынка крупными компаниями с известными брендами. Это создает риск для роста продаж и прибыли больших компаний", - приводятся в сообщении слова первичного кредитного аналитика S&P Дианы Шэнд (Diane Shand).
По мнению агентства, такие компании как L'Oreal, The Estee Lauder и LVMH, скорее всего, по-прежнему опережают своих конкурентов. Компания Coty Inc. может увеличить свою капитализацию при успешной интеграции косметических брендов, приобретенных ранее у Procter & Gamble.
Компания Shiseido Co., по мнению агентства, вероятно, будет сохранять в ближайшие годы стабильный кредитный профиль, учитывая ее положение в Японии. Повышение спроса на косметику в Азии (особенно в Китае) и спрос со стороны туристов, посещающих Японию, также поддерживают хорошие показатели компании.
S&P также прогнозирует слабый рост показателей компаний Revlon, Natura Cosmeticos и Avon Products.
Рост продаж в 2017 году и 2018 году у компаний косметической индустрии будет в основном связан с показателями в развивающихся рынках, инновациями и расширением линейки в недоосвоенных категориях (например, уход за кожей для мужчин).