Бизнес планы и сметы
Просмотров всего: | 17118 |
Просмотров сегодня: | 14 |
Опубликовано: | 2016-12-29 |
В рейтинг самых влиятельных мировых брендов попали новые участники
Но тройка лидеров рейтинга топ-500 самых влиятельных компаний, похоже, на долго останется без изменений
Американская консалтинговая компания World Brand Lab, специализирующаяся на исследованиях в области брендинга, обнародовала рейтинг самых влиятельных торговых марок в мире. Первое место в 2016 г. заняла компания Apple. В тройке лидеров еще две компании, зарегистрированные в США.
При составлении топ-500 самых влиятельных компаний аналитики учитывали рыночную долю, лидерство на мировом рынке и лояльность клиентов. Высокотехнологические компании заняли первые строчки в рейтинге, обойдя бренды из 50 других отраслей, в том числе энергетику и автомобилестроение.
В тройку наиболее авторитетных брендов также вошли Google и Amazon. Всего в рейтинг попало 227 компаний из США, а общее количество представленных там стран составило 28. Китай представлен 36 брендами.
Восемь брендов из Поднебесной попали в первую сотню
Впервые в рейтинг попали американские бренды Chipotle, Texas Instruments и General Dynamics. Среди китайских брендов первый раз оказались в списке Vanke, China Railway Engineering Corporation (CREC) и China Taiping Insurance.
Как пишет China Daily, World Brand Lab является американской организацией. Однако официальный сайт премии представлен только на китайском языке. В первой десятке рейтинга также указаны Coca-Cola, Facebook, Mercedes-Benz, Wal-Mart, General Electric и McDonalds.
Стоит отметить, что Apple удерживает первое место и в некоторых других рейтингах брендов. Так, компания четыре года подряд признается самым ценным брендом по версии международного консалтингового агентства Interbrand, специализирующегося на оценке интеллектуальной собственности.
В рейтинг Best Global Brands попадают только публичные компании. Методология учитывает степень влияния торговой марки на выбор покупателя, долю прибыли бренда в нематериальных активах компании, силу бренда и риски, с ним связанные.
Apple, Google и Coca-Cola уже четвертый год подряд занимают первые три строчки наиболее дорогих брендов в мире, свидетельствует отчет Interbrand Corp. о 100 ведущих брендах