Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>В компании Apple около 100 человек трудится над модернизацией App Store. Одно из планируемых нововведений - позволить разработчикам размещать платные ссылки на свои приложения в результатах поиска, пишут CNews.ru.
Секретная команда
Apple собрала команду, задачей которой стала проработка изменений в магазине iOS-приложений App Store. Компания предпочитает держать в тайне информацию об этой группе, но о ее существовании стало известно агентству Bloomberg.
Команда включает около 100 сотрудников, некоторые из которых перешли из отдела iAd, штат которого был сокращен. iAd — это мобильная рекламная платформа Apple, запущенная в 2010 г. Она не обрела признания среди рекламодателей.
Руководит секретной группой Тодд Терези (Todd Teresi), вице-президент Apple и глава iAd.
Платное размещение
Одно из планируемых нововведений — добавление на страницу результатов поиска платных ссылок на приложения в App Store. Эти ссылки будут отображаться на первом месте, а уже затем — результаты поиска.
Эта модель аналогична Google. Корпорация индексирует сайты и позволяет всех из находить. Но рекламодатель может выбрать поисковые запросы и отображать свое объявление сверху результатов поиска для привлечения посетителей.
Второй задачей группы является улучшение навигации в App Store. Но пока неизвестно, когда можно будет увидеть изменения, так как работа началась недавно.
Цель введения платных ссылок
Цель Apple введения платных ссылок — повысить выручку от App Store. И смысл в этом есть, согласен Кришна Субраманиан (Krishna Subramanian), сооснователь компании Captiv8, занимающейся продвижением крупных компаниий в социальных сетях. "Все, что помогает потребителям узнавать о приложении, имеет критическую важность для разработчика", — сказал он.
Выручка от App Store
Продажи App Store в 2014-2015 финансовом году достигли $20 млрд, что примерно на 40-47% превысило аналогичный показатель 2013-2015 финансового года. Компания Apple оставляет себе 30% с продажи каждого приложения. Таким образом, выручка от магазина составила $6 млрд в прошлом году.
Но App Store — это не только источник денег. Это и дополнительный фактор выбора платформы. Количество и качество приложений, удобство их поиска и загрузки — для большинства пользователей это является определяющим при выборе марки мобильного устройства.
Запущенный в 2008 г. App Store сегодня содержит более 1,6 млн приложений. Для сравнения, его ближайший конкурент - Google Play - имеет более 1,5 млн приложений.