Технологии Бизнесса
Toyota и Microsoft разрабатывают "умный" автомобиль
"Умные" автомобили смогут предлагать услуги, соответствующие ситуации и вкусам пользователя
Японский автомобильный производитель Toyota углубит сотрудничество с компанией Microsoft для разработки подключенных к интернету "умных" автомобилей, сообщает Korrespondent.net со ссылкой на USA Today.
Транспортные средства рассматриваются как важная составляющая "интернета вещей", и, по некоторым оценкам, к 2020 году мировые продажи подсоединенных к сети авто могут составить 80 миллионов единиц.
"Умные" автомобили смогут предлагать услуги, соответствующие ситуации и вкусам пользователя, например, рестораны для обеда по пути на спортивный матч. Уточненные данные о привычках и маршрутах водителя смогут использовать страховые компании для более точной оценки рисков.
Также смарт-кары могут быть снаряжены медицинским оборудованием, таким как мониторы сердечного ритма, что может дополнительно увеличить безопасность на дорогах.
Microsoft уже владеет долей в дочерней компании Toyota Media Service и расширил свое сотрудничество инвестициями в Toyota Connected. В свою очередь Toyota объявила о создании исследовательского центра в Кремниевой долине, США, в который планируется вложить до миллиарда долларов в ближайшие пять лет.