Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Столь впечатляющий рост продаж произойдёт не на пустом месте. Индустрия годами шла к этому результату, разрабатывая новые устройства и новые услуги. Об этом передает 3DNews.
Но целью развития рынка "умных" домов является вовсе не наращивание продаж "железа", хотя это тоже впечатляющий источник дохода для профильных компаний. Более важным для развития ниши является получение регулярного дохода, что может обеспечить только сервис. Пока в следующие пять лет с этим будет не очень хорошо. По прогнозу специалистов ABI Research, к 2020 году регулярный доход будет составлять только пятую часть от выручки за устройства.
На предоставлении сервиса за обслуживание "умных" домов рассчитывают заработать компании сектора видеонаблюдения и сигнализации, телекоммуникационные компании, включая службы по прокладке кабельной инфраструктуры и, конечно же, продавцы. В последнем случае речь идёт об услугах по автоматической и полуавтоматической доставке товаров по адресу. В список заинтересованных компаний аналитики первыми внесли такие имена, как ADT, Vivint, AT&T, Deutsche Telekom, Comcast, Lowes и Staples. Также следует вспомнить об интересе компаний, заточенных на сбор и хранение данных, ярким представителем которых можно назвать компанию Google.
Отдельно аналитики отмечают пагубность такой тенденции, как самостоятельная установка гражданами оборудования для "умного" дома. Для создания лучших условий для сервиса требуются работа специалистов и унификация, что всем пойдёт только на благо. До 2020 года львиную долю от регулярных поступлений будут получать компании, отвечающие за безопасность жилища. Но уже в конце этой пятилетки база клиентов телекоммуникационных и "кабельных" компаний, а также продавцов, по числу обслуживаемых домохозяйств сравнится с базой охранных агентств.