Трудовой кодекс
require_once('includes/ban_app.inc'); ?>Основатели компании Life is Good братья Берт и Джон Якобс решили отказаться от электронной почты еще в 2014 году, однако рассказали об этом лишь через год в одноименной книге "Life is Good". Это решение усложнялось и тем, что в созданной ими компании все коммуникации осуществлялись через почту. Об этом пишет ain.ua.
Life is Good — это интернет-магазин по продаже одежды. Больше всего он известен продажей футболок с оптимистичными надписями. Основателю магазина Джону Якобсу 47 лет, его брату Берту — 50. Начали они с продажи одежды в небольшом ларьке в 1989 году.
С того времени количество сотрудников увеличилось до 250 человек, а годовой оборот теперь составляет примерно $100 млн. Возросшая популярность компании сказалась и на рабочем процессе братьев — им приходилось очень много времени уделять работе с почтой. Согласноисследованию Microsoft, каждый ответ на электронное письмо отнимает 25 минут рабочего времени. Это число вызывает сомнения — на то, чтобы открыть почтовое приложение или сайт и написать ответ, уходит гораздо меньше времени. Однако в исследовании затрагиваются и другие факторы, такие как концентрация внимания и многозадачность. Наблюдая за поведением пользователей, исследователи выяснили, что после ответа на письмо сотрудники проводят в среднем 20 минут, посещая сайты, переписываясь в мессенджерах или читая остальную почту. Это происходит даже в том случае, если до этого сотрудник выполнял рабочую задачу.
Это беспокоило и основателей Life is Good. По этой причине они пошли на компромисс — отвечать на почту лишь по средам. Однако в комментарии для Business Insider они рассказали, что это ни капли не помогло.
Мы не справлялись с потоком почты, отвечая на нее каждый день в течение недели. Как мы могли справиться с ней, уделяя ей всего один день?
После неудачного опыта братья решили сделать более радикальный поступок и совсем отказаться от почты. В книге они красочно описали, как в день принятия этого решения "вышли на улицу и наконец почувствовали себя свободными".
Работу с электронной почтой сооснователи Life is Good теперь делегируют сотрудникам. Это освобождает время для других задач и главное — позволяет не терять концентрацию при работе. Каждые две недели сотрудники компании дают им сводку по работе с электронной почтой, оставляя в ней самые важные переписки.
Джон Якобс считает, что это решение сделало лучше не только их жизнь, но и жизнь компании. Теперь братья уделяют больше времени сложным проектам, проблемам и организационным моментам. Связаться с братьями-сооснователями теперь можно лишь зная номер их мобильного телефона.
Мы оба [Берт и Джон] заметили, что люди гораздо реже беспокоят нас по мелким вопросам, если им приходится звонить.
Другим предпринимателям братья советуют не зацикливаться на технике Inbox Zero (работа с почтой для достижения пустого ящика входящих писем — прим. ред.), как на мериле успеха. Они понимают, что настолько кардинальное решение вряд ли подойдет каждому бизнесмену, но хотя бы поможет пересмотреть свои привычки при работе с электронной почтой.