Желание получить свежий букетик в конкретное время делает популярной доставку цветов. Часто у нас нет времени или возможности идти в магазин за букетом, а вот заказать цветы с доставкой – очень удобно
2014-03-22 19:08
Цветочный бизнес хоть и очень хлопотный, но оправдывает все затраты. Те, кто не первый год им занимается, уже научились рассчитывать какое количество растений им необходимо для того, чтобы, с одной стороны, удовлетворять запросы клиентов, и с другой – получать максимальную прибыль. Секретами своей работы поделился владелец сети салонов "Букет-Экспресс" Сергей Бабич.
Сергей Бабич и его жена Светлана начинали работать в 1999 году. Они решили превратить простое хобби в отличный способ для заработка. Изначально это был небольшой цветочный магазинчик в арендованном помещении. Там работали всего несколько человек, среди которых были и сами собственники. Сейчас в штате киевских салонов "Букет-Экспресс" работают 24 сотрудника. Одной из первых задач также было создание рекламы, которая и помогла привлечь первых клиентов.
Исходя с того, что денег на содержание персонала было не так уж и много, владельцы наряду с сотрудниками продавали и ухаживали за цветами. Масштабы бизнеса росли постепенно. Сергей Бабич рассказывает, что начинали с малого и продавался практически весь товар. Увеличивать масштабы работы начали, когда был уже постоянный спрос на цветы в их магазине.
Доставку цветов "Букет-Экспресс" осуществляют с 2000 года. Для организации нового спектра услуг изначально создали сайт, где разместили каталог цветов и букетов. Со временем начали искать партнеров по Украине, что позволило не ограничиваться рвботой в пределах Киева. Сейчас в разных городах есть партнеры, которые и осуществляют доставку цветов, цветочных композиций и подарков. Таким образом, "Букет-Экспресс" предоставляет свои услуги в более чем 490 городах Украины, также доставка работает в 188 странах мира.
В Киеве заказы принимают 4 менеджера. После составления букетов флористами их доставка осуществляются пятью автомобильными и пешими курьерами. Сергей Бабич рассказывает, что когда сотрудники не успевают справляться со всеми заказами, то они со Светланой помогают собирать и доставлять букеты.
Сергей Бабич отказался рассказать конкретно о своих заработках, он акцентировал внимание лишь на том, что бизнес довольно прибыльный, заработки у них неплохие и стабильные. За 15 лет работы, дело постепенно развивалось, соответственно увеличивались его масштабы. Сейчас в Киеве работают три салона. Особое внимание уделили и внешнему оформлению, магазины "Букет-Экспресс" выделяются среди других.
О выгодности данного бизнеса свидетельствует количество заказов. В день киевская сеть выполняет по 20-25 заказов. Цифра стабильная, поэтому предприниматели могут рассчитать, сколько цветов и сопутствующих материалов им необходимо заказывать. Также это позволяет продумать пути развития бизнеса в будущем.
Все предприниматели в один голос говорят, что главным секретом их успеха является желание работать. Сергей Бабич также отмечает, что на пути к успеху важно понимать, что и зачем ты делаешь.
"Каждый предприниматель должен осознавать, что и для кого он делает. Желание работать является главным показателем вашего успеха. Ведь если вы разбираетесь в своем деле и знаете своего потребителя, то вам легко будет найти себя в каком-либо направлении", – акцентирует господин Бабич.
Также он говорит, что для удержания и привлечения клиентов необходимо постоянно работать над развитием бизнеса. Важно постоянно придумывать какие-то программы скидок, предлагать что-то новое и не забывать напоминать о себе в рекламе.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 18423 Просмотров сегодня: 2
Своя автомойка: советы начинающему предпринимателю
Свой бизнес: производство мыла в промышленных масштабах