Благодаря Евро-2012 рекламный рынок увеличится в два раза

Благодаря Евро-2012 рекламный рынок увеличится в два раза

"В 2011 году благодаря промокампании к Евро-2012 расширится рынок рекламы на внешних носителях. Ведь под Евро на рынок Украины" зайдут "крупные международные клиенты, которые обеспечат рост на 200-300 млн. долл., что даст увеличение рекламного рынка на 40-50%", - отметил руководитель Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко.

2011-01-16 12:15

Об этом сообщили в Информационном центре "Украина-2012".

По словам эксперта, компания Warner Bros. Consumer Products, ответственное за маркетинговое направление ЕВРО-2012, заведет под бренды и партнеров турнира в рамках промокампании чемпионата. С прицелом к футбольному турниру за год до его старта начнут активно рекламироваться также гостиничные и ресторанные сети Украины, а также сами принимающие города Евро-2012.

"Благодаря чемпионату в следующем году произойдет восстановление рынка после кризиса - постепенное, без особых всплесков. 2011-й станет также годом креатива наружной рекламы с точки зрения форматов и технологий. Сегодня мы видим нестандартные ситилайты, использование неоновой рекламы в крупных форматах. В 2011-м новинок будет еще больше", - отметил специалист.

Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня

Пополнить банку на независимые научные исследования

Просмотров всего: 10026 Просмотров сегодня: 1

Экипаж

Экипаж

Экипаж

Кино о тяжелой жизни советских лётчиков

Просмотров сегодня: Просмотров всего:
Третья патетическая

Третья патетическая