Европейские бизнес-школы на программах MBA активно изучают использование социальных сетей и блогов как новых бизнес-инструментов
2011-03-26 12:14
Всего несколько лет назад, преподаватели и студенты европейских бизнес-школ рассматривали социальные сети только как источник развлечений и общения. О чем бы ни шла речь - о блогах, вики-сайтах или таких социальных сетях как Facebook, мир Web 2.0 - они имели мало общего с бизнес-образованием.
В настоящее время, такие бизнес-школы, как ESADE (Высшая школа администрирования и управления предприятиями) и IESE (Международная высшая школа менеджмента) в Испании, а также INSEAD (Европейский институт делового администрирования) во Франции занимаются научно-исследовательской работой и учат студентов использовать социальные сети в бизнесе.
Также бизнес-школы вводят изучение социальных сетей в систему академического образования.
Первым, кто выступил с инициативой таких нововведений в учебе, был старший преподаватель маркетинга в бизнес-школе INSEAD Эндрю Стивен. В 2009 году, после того как Эндрю начал преподавать на факультете, он создал первый факультативный курс по социальным сетям - "Реклама и стратегия социальных сетей", который начали осуществлять в январе 2010 года.
По словам Эндрю Стивена, он чувствовал, что в бизнес-образовании есть "белое пятно" и касается она именно Web-сайтов, а также их потенциального влияния на маркетинг.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 30427 Просмотров сегодня: 29
Пляж океана Sao Pedro de Moel
Назревает переворот в рекламном бизнесе для интернет