2013-12-24 06:59:32
В США расходы на размещение рекламы в Интернете достигли нового рекорда, составив в третьем квартале текущего года 10,7 млрд долларов. Об этом сообщаетИТАР-ТАССсо ссылкой на совместный доклад Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers. ЧИТАЙТЕ: Медийная интернет-реклама в 2012-м заработала более 500 млн грн По сравнению с прошлым годом расходы на интернет-рекламу выросли на 15%, а по сравнению со вторым кварталом этого года – на 4,2%. Расходы на интернет-рекламу в США стабильно растут на протяжении уже нескольких лет. "Последние данные свидетельствуют о том, что онлайн-реклама становится одним из главных составляющих маркетинговой политики", – отметил старший вице-президент Бюро интерактивной рекламы Шерилл Мэйн. ЧИТАЙТЕ:Видеореклама активно переходит в интернет Партнер PricewaterhouseCoopers Дэвид Силвермэн, в свою очередь, указал, что интерактивная реклама является чрезвычайно эффективным способом охвата аудитории, поскольку люди проводят все больше времени у экранов компьютеров. Напомним, по данным опроса Gallup, 21% американцевсчитают Интернет вторым по важностиисточников в получении новостей.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 2711 Просмотров сегодня: 1
Саммерс: США могут избежать дефолта
Эксперты: инвесторы осторожны с покупкой золота