Alibaba инвестирует вместе с дочерней компанией Ant Financial в совместное предприятие Koubei.
2015-06-28 07:34:13
Гигант eCommerce Alibaba вместе с дочерней компанией Ant Financial инвестирует около $480 млн в совместное Online-to-offline предприятие Koubei, сообщает RusBase.
Общая сумма инвестиций составит миллиард долларов и будет направлена в шоппинговые и ресторанные сервисы, использующие разработки Ant Financial (компания создала сервис Alipay, крупнейшую в Китае платформу мобильных платежей). Каждая компания получит по 50% в Koubei.
Online-to-offline
Бизнес-стратегия, которая привлекает потенциальных клиентов интернет-каналов в офлайн-магазинах. Это своеобразный "обмен" покупателями — O2O находит клиентов в онлайн-пространстве, например, через электронную почту и интернет-рекламу, а затем использует различные инструменты, чтобы заставить клиента купить что-то в офлайн-магазине. В офлайн-магазинах клиентам можно предлагать воспользоваться онлайн-услугами компании, привлекая ее из традиционного магазина в онлайн.
Onilne-to-offline commerce (O2O) и супербыстрая местная доставка — два основных направления китайской компании сегодня. Koubei относится к O2O и поможет Alibaba привлекать новых клиентов в офлайне — например, они могут искать разные скидки и акции в приложениях Alibaba (по примеру Groupon), использовать кошельки Alipay для оплаты и заказывать товары из местных магазинов с доставкой.
Alibaba ранее вкладывалась в O2O компании. Среди них — израильский разработчик QR-кодов Visualed и оператора универмагов Intime Retail.
В состав Koubei также войдет ресторанный сервис Alibaba Taodiandian и несколько офлайн-проектов Ant Financial, включая вендинговые аппараты.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 11350 Просмотров сегодня: 32
Индекс S&P 500 достиг исторического максимума
Вече на Софиевке выдвинуло власти ряд требований