Бизнес-блог может стать эффективным инструментом привлечения внимания к компании — с его помощью можно увеличить клиентскую базу и предоставить информацию о своих продуктах.
2015-02-24 07:33:56
Бизнес-блог может стать эффективным инструментом привлечения внимания к компании — с его помощью можно увеличить клиентскую базу и предоставить информацию о своих продуктах.
Портал Social Media Examiner опубликовал принципы создания успешного бизнес-блога, а Цукерберг позвонит публикует перевод наиболее важных из них.
Ведение бизнес-блога — это долговременное обязательство: вложение времени, энергии и сил. Как только вы перестанете обновлять его и делиться актуальной информацией, интерес к нему пропадет. Поэтому с самого начала задайте себе следующие вопросы:
Возможно, вы собираетесь повысить продажи, или увеличить число клиентов, или создать бизнес с нуля, или стать лицом бренда, или вообще написать книгу. В зависимости от того, что вам нужно, вы будете разрабатывать контент-план. Опасайтесь расплывчатых категорий, ваши цели должны быть максимально конкретны и детализированы. Каждый раз, перед тем как придумать очередную тему для записи или определить ее содержание, вы должны обращаться к своим главным задачам и спрашивать себя, насколько они соответствуют вашим планам.
Чтобы создавать релевантный и полезный контент, вам нужно четко знать свою аудиторию и ее желания. Вы должны удовлетворить ее потребность в получении конкретной информации — именно той, которой ей не хватает. Помните, что вы не можете нравиться сразу всем.
Если вы предоставляете специфические услуги для широкой аудитории, объясняйте процессы более простым языком, детализируя все механики, которые вы описываете. Если же вы — основатель B2B-сервиса и эксперт в конкретной нише, ищите новую информацию, полезную для профессионалов. Воспользуйтесь аналитикой своего сайта и соцсетей, чтобы узнать социально-демографический состав аудитории и составьте конкретный потрет читателя — тогда вы сможете приступать к созданию блога.
Постоянство — основа блогинга. Вам необходимо закрепить ожидания читателей и придерживаться разумного расписания. Как много времени вы собираетесь посвящать созданию ценного контента? Как много постов вы реально можете успеть написать, не заставляя себя сидеть за ними ночами? Главное — не частота, а регулярность.
Если вы перестанете придерживаться этого параметра, людям надоест ждать новый контент и они больше не вернутся на страницы вашего блога. Кроме этого, информация должна быть полезной и хорошо оформленной, а если вы будете заставлять себя писать часто, это может плохо отразиться на качестве материалов.
Скорее всего, у вас уже есть много идей, которые вы хотите воплотить — теперь их осталось зафиксировать. Создание редакционного календаря значительно повысит результативность работы над блогом — вы будете знать, в какой день, в какое время и какой материал должен выйти. Инструментов для создания подобного календаря масса — от Google Docs до различных таск-менеджеров.
Вместо того, чтобы рассматривать их, остановимся на главном — то, какие пункты должен включать в себя ваш план. Это дата размещения, автор (если кроме вас есть кто-то еще), заголовок (хотя бы черновой), статус, раздел (если их несколько), теги, примечания и призыв к действию (если у вашей статьи есть конкретные измеримые действия, такие как "купить", "заказать", "написать автору").
Редакционный календарь и расписание материалов не должно давить на вас — ничего страшного, если вы что-то не успеваете, ведь это не основной ваш вид деятельности. Главная задача этого инструмента — организовать вас и сделать так, чтобы у вас было хотя бы примерное представление, о чем вы будете писать завтра, на этой неделе или в этом месяце.
Теперь, когда мы разобрались с планом и целями, пора обратить внимание на контент. То, чем вы будете делиться с читателями, зависит от ваших задач и аудитории, но мы приведем несколько популярных примеров, которые упоминает контентный стратег агентства iAcquire Аманда Галлуччи (Amanda Gallucci) в блоге компании.
После того, как вы опубликовали запись, вам предстоит еще много работы. Теперь вам нужно донести информацию до максимально широкой аудитории. На сайте Content marketing institute можно найти 35 способов повысить популярность блога. Отметим некоторые из них:
Неважно, какая у вашего блога тема и цель. Вам необходимо знать, кто его читает, каким образом аудитория взаимодействует с информацией и как попадает к вам в блог. Сейчас есть огромное количество аналитических сервисов, которые помогают отследить все активности. Не забывайте обращаться к ним, чтобы знать, в какую сторону двигаться и как менять стратегию. Сайт Convince&Convert приводит ряд показателей, которые вы должны измерять в зависимости от своих целей.
Если ваша задача — привлечь читателей в блог, делайте упор на SEO (только не переусердствуйте), считайте число просмотров, количество посещений из поисковых систем и процент новых пользователей. Если вы собираетесь повысить продажи, учитывайте среднюю продолжительность пребывания в блоге, число просмотренных страниц за одно посещение и трафик с других сайтов (если он есть). Если же вы делаете блог для определенного сообщества (например, игроков рынка), обратите внимание на повторные посещения, комментарии, ссылки из соцсетей и подписки.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 2791 Просмотров сегодня: 1
На Владимирском рынке все спокойно: "рейдерский захват" завершился
Украина вошла в ТОП-100 рейтинга Doing Business