Свой бизнес: бюро переводов

Свой бизнес: бюро переводов

Переводческую фирму может организовать любой человек, даже если у него нет знаний иностранного языка, главное чтобы он обладал хорошими организаторскими способностями. Основная задача нанять квалифицированных специалистов с профильным образованием

 

Основные затраты – это аренда офиса и зарплата штатных сотрудников. В целях экономии офис можно снять небольшой, около 10 кв. метров, в котором разместить два рабочих места с компьютером и телефоном. Но и прибылей больших от такой компании ждать не стоит. Возможности переводчиков ограничены их скоростью работы и квалификацией. А это значит, что широкий спектр услуг фирма скорее всего предложить не сможет и на больших объемах ей тоже заработать не удастся.

Средняя фирма обойдется инвестору в 15 тыс. долларов. За эти деньги можно уже снять приличный офис и нанять несколько штатных переводчиков разной специализации. Причем, чем их больше, тем уровень доходов бюро выше. Самыми востребованными и хорошо оплачиваемыми считаются переводы технической и юридической документации ( до 30 долларов за страницу). И конечно самым доходным является устный перевод ( специалисты-синхронисты зарабатывают от 50 долларов в час).

Кроме штатных переводчиков, фирма должна сформировать базу внештатных сотрудников, с которыми она будет заключать договор по необходимости на определенный вид работ. Оплачиваются работа внештатников сдельно, по факту.

При полной загруженности переводческая фирма способна получать доход 4000 долларов в месяц. При такой выручке окупиться вложения могут уже через полгода.

Смежный и вполне логичный дополнительный бизнес на базе переводческого бюро- образовательный центр. Правда бизнес этот весьма затратный и хлопотный. Большие расходы предстоят на аренду помещения и зарплаты преподавателей. Начать бизнес можно с 10 тыс. долларов.

Чтобы быстрее окупить вложения и заработать прибыль можно приглашать преподавателей из за рубежа. Спрос на них колоссальный. Один такой специалист способен приносить до трех тысяч долларов прибыли в месяц.

Но осложняет дело конкуренция в образовательном бизнесе. Борются с ней компании разными способами. В основном, расширяют линейку услуг – предлагают различные корпоративные мероприятия, обучение специализированным предметам, детское обучение и т.п.

Просмотров всего: Просмотров сегодня: