Свой автобизнес: как начать бизнес на тонировании автостекол?

Свой автобизнес: как начать бизнес на тонировании автостекол?

Растущий спрос на автомобили выгоден не только крупному бизнесу, но и малым предприятиям. Для открытия бизнеса на тонировании автостекол может хватить $ 1,5 тыс. При удачном раскладе на самоокупаемость можно выйти уже через 1-2 месяца

2013-07-21 07:12:50

 

Более 100 точек тонирования автостекл действует в Петербурге, из них выделяются два сетевых оператора ООО «Аларм» 15 точек и «Юнион Аларм» 30 точек.

Растущий спрос на автомобили не только приносит прибыль крупному бизнесу, но и предоставляет широкие возможности малым предприятиям для развития.

Одной из таких возможностей становится тонирование автомобильных стекол с целью защиты частной жизни находящихся в салоне людей, ограничения проникновения солнечных лучей и т. п. Как правило, услуга является дополнительной статьей дохода для СТО, пунктов продаж и установки дополнительного автомобильного оборудования (музыки, сигнализации и т. п.). Примечательно, что единовременные вложения в подобный бизнес могут не превышать $1–1,5 тыс., при этом средний ежемесячный доход составляет $3 тыс., а открытие такого бизнеса может быть интересно коллективу из 2–3 мастеров, один из которых может быть собственником и одновременно директором.

На сегодняшний день в Петербурге действуют более ста точек тонирования автомобилей (среди них сетевые игроки “Аларм” и “Юнион Аларм”). Рост продаж услуг по тонированию стекол для автомобилей напрямую связан с увеличением количества продаваемых автомобилей, а сегодня эта цифра растет на 20–30% в год. Правда к тонировке прибегает только каждый 10 автолюбитель.

Стоимость тонирования одного автомобиля составляет от $ 80–150 из которых примерно $ 10–30 стоимость материалов, работа, и оплаты услуг аренды. Тонировка становится прибыльным бизнесом, если пункт начинает обслуживать больше 30 автомобилей в месяц. Хорошая раскрученная точка обслуживает до 60 автомобилей, что позволяет зарабатывать от $ 3 до 6 тыс. месяц.

«Основной сложностью в бизнесе по тонированию считается деятельность персонала. Выбор места, объем вложений стоят на втором плане, поскольку любая неточность или неаккуратность, допущенная при монтаже пленки, сразу проявляется на стеклах, что не позволяет скрыть брак», раскрывает секрет Дмитрий Александров ген. директор ООО «Мир пленок».

Шаг 1. Место и оборудование

Точка тонирования автомобилей должна располагаться в открытых, доступных и проездных местах, вблизи оживленных дорог, идеальным вариантом могла бы быть возможность открытия при автозаправке или автомойке. Для работы подойдет помещение общей площадью 20 — 40 м2 которое должно быть отапливаемым, чистым, светлым, с ровными полами, потолками и стенами.

Для работы подойдет гараж или склад, арендная плата за который составит от $10 за м2 ежемесячно.

Шаг 2 Инструмент и выбор материала

Тонирование автостекол требует минимального набора инструментов. Раскройный стол для нарезки пленки $ 30–50. Комплект инструментов за $100–150, в который входит набор ножей и лезвий, фен, бачок для распыления воды, набор выжимок для разглаживания пленки, фартук.

Стоимость рулона пленки 46 м2, рассчитанного на 10–12 машин колеблется в пределах $4–12 за м2 (на легковой автомобиль тратится, в среднем, 3.5 м2 пленки). Различают пленки с разным уровнем светопропускания, от чего зависит цена самого материала.

Шаг 3. Специфика

Тонирование стекол — бизнес, зависящий от уровня продаж автомобилей. В среднем, работа с одним клиентом занимает 2 часа. Специфика заключаются в монтаже пленки на стекло: работа не требует никаких специальных знаний, но качество исполнения напрямую зависит от опыта и аккуратности выполнения.

Шаг 4. Персонал

Для работы небольшого пункта по тонированию будет достаточно 2–3 человек. Один из которых должен обязательно иметь опыт. Как правило, обучением персонала занимаются сами поставщики пленок и оборудования.

Шаг 5. Раскрутка

Эффективными способами являются размещение рекламных объявлений в бесплатных газетах «Автоподиум», «Автовитрина», распространение информационных листовок в пробках и на автостоянках. Наибольшее количество клиентов приносит сарафанное радио.

Итого

Расходы: помещение 20–40 м2 — $300–500, регистрация, инструмент $150, рулон пленки 46 м2 на 10 –12 машин $200–600. Всего: $1–1,2 тыс.

Доходы: При обслуживании 1–2 клиентов ежедневно, доход составит, в среднем, $ 3 тыс. Таким образом, на самоокупаемость можно выйти уже через один-два месяца.

Источник: Газета "Деловой Петербург"

Материал взят с сайта: www.bishelp.ru

Просмотров всего: 2377 Просмотров сегодня: 3