Что такое независимость и куда ведёт нас железнодорожная колея
2025-01-03 06:21
Мы с вами недооцениваем значения средств коммуникации в истории и в современном мире человечества. Для того, чтобы понимать, куда мы идём, не обязательно смотреть телевизор, слушать соседа на кухне или, допустим, меня. Достаточно посмотреть собственными глазами, куда строится новая дорога. Построена ли она вообще. Что реально происходит в области дорожного строительства. Это видно невооруженному глазу. Но давайте сначала решим, а развалился ли Советский Союз?
Я уже рассказывал о том, что Украина так и не нашла времени или пресловутой "политической воли" для создания собственных границ согласно международно признанных правил. А такая страна, которая находится в общем безграничном пространстве с Москвой и другими странами бывшего Советского Союза, не может считаться независимой. Достаточно прочитать, что обозначает слово "агрессия" в международном законодательстве. Все определения начинаются со слова "территория", а территория определяется границами.
Итак. Территория Советского Союза осталась практически прежней. Состав его - за исключением трех Прибалтийских республик - тоже не изменился. И даже имена руководителей новых "независимых государств" остались теми же. Поменялись только названия новых безграничных государств и названия кресел их руководителей. Так что даёт нам веские основания говорить о развале Советского Союза? То, что мороженое перестало быть вкусным? Или то, что колбаса подорожала?
Говорить и думать мы можем всё, что нам угодно. На то демократия и придумана. Но очень важно правильно понимать суть происходящего. Нельзя приписывать неприятные изменения в нашей жизни развалу Советского Союза, который ещё не развалился. Но страны бывшего социалистического лагеря получили независимость, как это и предусмотрено Пунктом 3 Статьи 5 упомянутой уже мною Конвенции ООН. Цитирую: "Никакое территориальное приобретение или особая выгода, полученные в результате агрессии, не являются и не могут быть признаны законными".
Куда мы едем? Все мы знаем, что ширина колеи железной дороги в Советском Союзе шире, чем в Европе. Колея шириной 1524 миллиметра - 5 английских футов - была принята в Российской империи и без изменений перекочевала в Советский Союз. Но в странах социалистического лагеря и после Второй мировой войны оставалась европейская ширина колеи 1435 миллиметров. Все 45 лет советского владычества на вагонах, следовавших из Европы в Россию и обратно, на границе Советского Союза меняли колёсные пары на вагонах, но колею в бывших странах социалистического лагеря не меняли.
Этот факт неопровержимо свидетельствует о непреклонной вере в светлое будущее во всём бывшем социалистическом лагере, включая великий и могучий Советский Союз. На самом деле все знали, что скоро социалистический лагерь когда-то закончится, только нам об этом не говорили. А сами мы не догадывались. Мы верили словам об экономической целесообразности и прочем. Вместо того, чтобы взять логарифмическую линейку и посчитать.
А вот независимые страны Евросоюза всё посчитали и в 2014 году создали акционерное общество "RB Rail", которое уже строит железную дорогу европейской ширины из Польши через Литву и Латвию аж до Эстонского Таллина. Для них это экономически целесообразно. А Украина за 34 года независимости ещё не построила ни одной железной дороги, где её граждане, имеющие право безвизового въезда в Европейский союз, могли бы ездить туда без пересадки или замены колёсных тележек.
Быть может я не современно мыслю. Быть может сегодня важнее социальные сети, космический интернет, колбаса и мороженое. А ширина колеи железной дороги, стальные трубы, имеющие счётчики газа только на стороне России, границы государства без пограничных столбов на местности - это пережитки. Но международное законодательство пока не переделали и переделывать не собираются. Там территория государства - это основное. А пока наш "адрес не дом и не улица", наш адрес - Советский Союз.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Автор: Сергей Просветов
Просмотров всего: Просмотров сегодня:
Потребители должны платить за газ самостоятельно - Коболев
Доллар готовится рухнуть