Промышленный альпинизм: порог вхождения 2 тыс. долл.

Промышленный альпинизм: порог вхождения 2 тыс. долл.

Альпинисты обязаны иметь сертификат о прохождении курсов промышленного альпинизма

2013-07-21 07:13:24

Руководитель (хозяин бизнеса) не обязан сам быть альпинистом, он может даже бояться высоты. Его задача — иметь базу работающих сдельно со своим снаряжением высотников-альпинистов и обеспечить их заказами, обзванивая потенциальных клиентов по телефону или рекламируя себя иными, такими же незамысловатыми способами.

 


Срок окупаемости бизнеса — один-два года.


Рентабельность от 15 до 25 процентов в год.


Офис — хватит и 10 квадратных метров в самом скромном бизнес-центре.

Снимать офис лучше всё-таки в бизнес-центре потому, что так Вы будете максимально приближены к своим потенциальным клиентам, которые будут приходить по делам к людям, арендующим соседние офисы и видеть Вас. Соседство же с какой-нибудь пирожковой, салоном сотовой связи и будкой по ремонту обуви даже на самой красивой и проходимой центральной улице ничего Вам не даст из-а отсутствия синергетического эффекта.

Считается, что промышленные альпинисты перегружены работой в тёплый сезон, но не имеют возможности зарабатывать зимой, если не считать жалкой борьбы с сосульками. Так вот теперь это не так, потому что игроки рынка победили проблему зимнего простоя.

Промышленные альпинисты помимо всего прочего (о чём мы поговорим ниже) занимаются ещё и строительно-облицовочными работами. Раньше они занимались обычной штукатуркой, а в зимнее время штукатурит только самый забросивший чепец за мельницу халтурщик, который не умеет осваивать бюджетные средства так, чтобы люди не испытывали чувства жгучего стыда, наблюдая его непристойное поведение.

Так вот, сейчас уже штукатурка не в моде. Сейчас в моде такие облицовочные материалы, которые вполне пригодны к монтажу при низких температурах и держатся 25 лет. К ним относятся: керамогранит, металлокассеты, композитные панели, профлист и т.д. За этими материалами будущее, но и сейчас их доля на рынке составляет 25-30%.
Если Вы сделаете ставку на такой вид работ, то нужно закупить специальное оборудование, обучить персонал технологии работы с этим материалом и заключать договора со строителями объектов на стадии проектирования дома, а не тогда, когда его облицовывают ( как правило, уже другие). Тогда Вы будете иметь заказы весь год.

Но некоторым нравится в их работе именно сезонность, возможность заработав деньги в высокий сезон и хорошо потрудившись, позволить себе лечь в гамак и предаться мыслям о ненужности всего сущего. Или уйти в горы. Тогда бизнесмены ограничиваются традиционными летними работами, которые приносят немалые прибыли и пользуются таким спросом, что приходится отказыват иным клиентам.

Сюда относятся: мытьё окон, подрезка деревьев, монтаж стальных конструкций, изоляционные работы, монтаж наружной рекламы и систем кондиционирования, а также эксклюзимные спасательные работы, когда нужно, например, достать кошку из водосточной трубы. Кстати, некоторые альпинисты, желая разнообразить свои нелёгкие будни, иногда подряжаются на участие в ивент-проектах, которые при креативном подходе могут принести и рекламу , и заработок. Так, например, некоторые поздравляли своих сотрудников с 8 марта, заказывая альпинистов с букетами цветов. Не знаю, надо ли загодя шить костюм Человека-паука, но идею прокрутить в голове стоит.

Для открытия этого бизнеса нужна лицензия от Госстроя России на проведение строительных работ.

Сам набор для «скалолазания» сводится к следующему: 250 м верёвки для одного высотника (срок службы — два года), устройство для спуска 9срок службы — три года0, карабины, страховка, люлька — всё вместе стоит около 10 тысяч рублей.

Основные направления работы — клининг, фасад и монтаж, обычно даже маленькие фирмы берутся за все направления сразу, осваивая новое, пробуя рынок. Такая всеядность говорит о том, что ниша ещё практически пуста, несмотря на то, что промышленный альпинизм обывателю не в диковинку.

Просмотров всего: 2316 Просмотров сегодня: 1