Маркетинг-кампании в интернете сегодня достаточно популярны, а применяемые инструменты разнообразны. Но, тем не менее, не все они одинаково эффективны. В том, как degital-тренды демонстрируют наибольшую перспективность
2015-05-30 09:00
В кризисные моменты компании чаще обращаются к поиску альтернативных каналов продвижения и продаж, чем во времена, когда все идет по плану. На сегодняшний день бизнес, в особенности – отдельные его направления, открывают для себя возможности интернета для повышения конверсии и продвижения своей продукции или услуг в сети. Тем не менее, не все сферы digital-продвижения одинаковы полезны при том, что требуют больших затрат. Специалисты во время iForum 2015 обсуждали вопросы того, во что же все-таки стоит вкладываться, несмотря на кризис, а с чем лучше повременить. О результатах дискуссии читайте в нашем материале.
Проблема того, как правильно продвигать бренды и какие digital-каналы для этого использовать, на самом деле, возник намного раньше наступления кризиса, и обсуждается уже давно. Так, по словам Евгения Мусиенко, основателя студии Турум-Бурум, в 2014 году эксперты, проведя анализ рынка и опрос его участников, пришли к выводу, что главными трендами являлись контент-маркетинг, customer experience (пользовательский опыт или совокупность впечатлений, которые пользователь получает от общения с компанией), mobile (мобильное продвижение), social (социальные сети). В меньшей степени компании использовали видео рекламу, персонализацию, big data и т.д. Эксперты также составили прогноз на 2015 год, согласно которому маркетологи чаще будут использовать или уже используют такие инструменты как:
Приведенный выше список характеризует мировые тренды развития digital. В Украине же, по словам Евгения Мусиено, ситуация выглядит несколько иначе. Среди наиболее популярных и востребованных возможностей продвижения в нашей стране значатся SMM, онлайн-видео, лидогенерация, контекстная реклама, big data, real-time bidding (технология закупки медийной рекламы посредством программируемых онлайн-аукционов), performance marketing (прежде всего, контекстная реклама и реклама на прайс-площадках), mobile, автоматизация маркетинга.
В то же время, украинские маркетологи, по мнению Евгения Мусиенко, упускают из вида ряд трендов, широко применяемых в мировой практике. Сюда относятся: customer experience, mobile, персонализация, автоматизированный маркетинг и big data. Это заслуживающие внимания направления, но, тем не менее, не все они одинаково адаптированы под украинские реалии бизнеса и являются действенными способами в борьбе с кризисными явлениями, сопровождающимися снижениями продаж и покупательской активности. Предлагаем разобраться, на какие тренды компаниям все же стоит обратить усиленное внимание.
Таким образом, среди всех антикризисных digital-трендов, украинским и мировым компаниями стоит особенно отметить mobile и персонализацию. Активное развитие этих двух направление поможет выйти на новые рынки и расширить клиентскую базу.
Еще одним digital-трендом, который уже упоминался выше и будет актуален всегда и везде, является e-mail-маркетинг и его ориентированность на каждого конкретного клиента. Пользователи не перестают читать письма в своей почте даже в кризис. И это неплохая возможность лишний раз привлечь их внимание к своим услугам или продукции. Но секрет в том, что письма должны быть не обычными, а триггерными, а рассылки – персонифицированными. "Фишка" триггерных коммерческих писем в том, что они рассылаются не всем клиентам по базе компании, а лишь отдельным и в зависимости от того, что каждый конкретный пользователь делал на сайте вашей компании. Так, по мнению Кристины Потоцкой, руководителя отдела маркетинга компании TriggMine, есть 10 видов наиболее полезных триггерных e-mail рассылок, главной целью которых является привлечение внимания к компании или возвращение тех потенциальных покупателей, которые, по различным причинам, так и не довели свою покупку до конца.
Таким образом, можно смело говорить о том, что с помощью коммерческих e-mail-рассылок стоит искать подход к клиенту практически в любой ситуации, независимо от того, сколько внимания он уделил сайту вашей компании. Это факт еще раз подтверждает то, что интернет и его возможности на сегодняшний день играют одну из определяющих ролей в маркетинге. В 2014 году всемирная сеть заняла 2 место по охвату аудитории и доходам. И это только начало.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 17888 Просмотров сегодня: 29
Зелёная революция
БЛИЗНЮКовский рецепт экономии: пенсионерам "отрежут" квадратные метры?