Минэкономики: офисы для интернет-магазинов защитят покупателей

Минэкономики: офисы для интернет-магазинов защитят покупателей

Норма закона, обязывающая интернет-торговцев иметь офис, вводится, в первую очередь, для защиты интересов покупателей, утверждают чиновники

2011-11-23 15:55

Например, в случае, если покупатель приобрел некачественный или контрафактный товар, он должен знать, куда обращаться. Об этом в интервью рассказал директор департамента развития торговли Министерства экономического развития и торговли Игорь Гарбарук.

"Прежде всего, такая норма вводится с целью защиты потребителей от приобретения некачественных, опасных и контрафактных товаров. Куда, скажите, в случае необходимости, может обратиться потребитель, если офис продавца в полном смысле "виртуальный", а общение покупателя при покупке товара происходило фактически только со студентом-курьером?

Если ситуацию не изменить, потребитель и впредь не будет иметь возможности вернуть товар, если тот не соответствует заявленным характеристикам, стал непригодным к использованию в гарантийные сроки, оказался опасным для здоровья. Особенно это актуально в сегменте товаров для детей", - отметил он.

Напомним, сейчас законопроект внесен в парламент. Рынок реагирует на этот проект неоднозначно: высказываются как опасения, что в руки властям попадет инструмент давления на Интернет-бизнес, так и надежды, что если проект будет принят, онлайн-торговля освободится от "сайтов-однодневок", портящих доверие пользователей к Интернету как к каналу продаж.

Просмотров всего: 2589 Просмотров сегодня: 2