Такие данные озвучил директор агентства "УкрАгроКонсалт" Сергей Феофилов
2015-07-19 12:07:47
В структуре продаж украинских розничных сетей клубника занимает 79%. Такие данные озвучил директор агентства "УкрАгроКонсалт" Сергей Феофилов, сообщает "Инфоиндустрия".
Клюква и голубика занимают соответственно 9% и 4% продаж, согласно данным УкрАгроКонсалта. Малина составляет 3%, ежевика – 2%, смородина – 1%, остальные ягоды суммарно занимают 2% розничных продаж.
Эксперт отметил, что значительная часть розничных продаж ягод находится "в тени".
Еще один канал сбыта ягод – это "HoReCa" (рестораны и кафе), когда покупатель потребляет купленную ягоду в месте приобретения.
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 18334 Просмотров сегодня: 69
Катар потребовал от Египта вернуть 1,5 млрд долларов депозитов
Нефть дорожает после слов министра нефти Саудовской Аравии