Открытие интернет-брокера - беспроигрышный бизнес, по крайней мере именно так оценивают его участники рынка. Однако вести этот бизнес имеет смысл только по одному направлению — для работы на рынке ценных бумаг
2013-07-21 07:14:42
Причем исключительно на отечественном, более того, только для торговли «голубыми фишками» и их производными. Все остальное сложно для понимания большинства населения страны, практически не имеющей опыта инвестирования.
Как правило клиенты приходят к инвестированию начитавшись отчетов о сверхприбылях на фондовых ранках и стремясь быстро заработать. Разумеется такие «инвесторы» быстро прогорают затаив обиду на компанию, через которую и были спущены деньги на ветер.
Поэтому если вы хотите иметь положительную репутацию и долгосрочных клиентов учите клиентов правильно инвестировать, предупреждайте о возможных ошибках и стремитесь приблизить их восторженные ожидания к более приземленной реальности.
Теперь о самом бизнесе. Открывать нужно не интернет-брокера, а субброкера работающего под более крупными интернет-структурами.
При правильном подходе к построению такого бизнеса можно минимизировать свои затраты и создать контору с очень хорошей рентабельностью.
После регистрации юридического лица необходимо получить лицензию ФСФР на оказание брокерских услуг.
Так как согласно закону не менее половины сотрудников должны обладать аттестатами ФСФР (самыми простыми, категории 1–0) подбором персонала стоит также озаботиться заранее. Однако поскольку этот бизнес не требует на начальном этапе большого штата, открывать его можно с коллективом из нескольких человек.
Разумеется и помещение в этом случае можно подбирать небольшое, разделенное на клиентский зал и кабинет персонала. Главное чтобы оно было оборудовано телефонными линиями и бесперебойным доступом в интернет.
И если обеспечить себя устойчивым интернет-соединением вам придется самим, то софт вам предоставит компания, через которую вы станете выходить на биржу.
Реклама также во многом осуществляется за счет головной компании. Традиционно на стадии запуска компания, чьи интересы вы будете представлять, берет на себя основную долю расходов. В дальнейшем рекламный бюджет делится пополам.
Традиционно основными клиентами брокерских компаний являются молодые люди 25-35 лет, с уровнем дохода свыше 1 тыс. долл в месяц.
Соответственно для достижения этой целевой аудитории лучше всего подходит реклама на местных музыкальных радиостанциях и телеканалах.
Интернет-реклама в регионах малоэффективна.
Но даже при массированной рекламной поддержке рассчитывать на быструю окупаемость не стоит. Можно несколько лет нарабатывать репутацию и наращивать клиентскую базу.
Вместе с тем несмотря на относительно невысокую прибыль процент «выживаемости» в этом бизнесе очень высокий
Каждый ваш вклад имеет большое значение. Поддержите независимые научные исследования автора и помогите более глубоко изучать важные темы сегодняшнего дня
Пополнить банку на независимые научные исследования
Просмотров всего: 2524 Просмотров сегодня: 1
Как построить поле для гольфа (ТЭО)
Создание и продвижение сайтов